воскресенье, 1 февраля 2015 г.

СП"Новый год не за горами"-2015 стартует!!!!ФЕВРАЛЬ.


Дорогие участницы СП-2015!
Мы вместе начинаем свой грандиозный нас уже почти пятьдесят участниц 
сапожковый проект!!! 
*****
Выбираем и начинаем шить не спеша,с удовольствием.аж до марта!
Кто еще определился,присылайте картинку  на почту verbas@inbox.ru.
Если планируете писать пост в блоге,тогда ссылочку в комментариях и я сама заберу.
Буду добавлять выбранные сапожки в этот пост.
********
На протяжении всего проекта (начиная с марта) первого числа каждого месяца я пишу пост о совместнике и добавляю ваши процессы в течении всего месяца.Так что присылайте фото процесса (или ссылку на свой пост в блоге о продвижении вышивки) в любое удобное время,а я буду добавлять себе.
******
Сильно впечатлительные-зажмурьтесь и только потом заходите под кат,потому как красоты там выбранной тьма тьмущая!!!
Увидев наши планы Наполеон рыдает в сторонке
Мы,рукодельницы ,народ отчаянный!
Планов у нас всегда громадье!
И все надо успеть!
Так что легких нам крестиков!!!!
На старт!
Внимание!
Поехалииииииииии!!!!!!!

3.Nata




16.nikulj


29. imp_a
30.Tess
31. Enolla

38. Ninoka

40. brendon
42.Ta-ta
 47.Юля


50.Navva
52. Sunvale

Nelza

63. Natiksh

П.С И не забывайте о том,что процесс должен быть в удовольствие!!!!

85 комментариев:

  1. ААААА, сколько красоты!!!
    Девочки, мы вместе - сила!!!
    Легких крестиков и хорошо читаемых схем, неиссякаемого вдохновения и кучу свободного времени)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и запостила раньше времени,потому как любоваться этим выбором самолично уже не было сил:-)))О существовании некоторых дизайнов даже не подозревала!
      Спасибо Леночка!Удачи нам всем!

      Удалить
  2. Света! Прежде всего спасибо за организованный совместный проект!
    Столько участниц собралось!
    Всем вдохновения!!!! И плюс))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка!
      Начинаем!!!
      Ты с четвертым еще не определилась?:-))

      Удалить
    2. Пока в поиске)) Хочу мишек)))

      Удалить
    3. А вон у Ирады какая прЭлесть :-)))
      Я теперь тоже таких хочу:-)

      Удалить
    4. ))) Я на них тоже засматриваюсь, но пока еще не определилась окончательно))) У меня же есть еще время?!

      Удалить
    5. Ирочка,целая куча!!!!Ровно столько,сколько надо для вышивания предыдущих трех сапожков:-))))А там и с четвертым определишься:-))))

      Удалить
  3. Света - еще раз спасибо за проект и приглашение в него. А 1 февраля ничего не выкладывать???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выложила картинки дизайнов чуть раньше сроков.
      Февраль -месяц сбора дизайнов(еще не все определились с выбором) и начало работы.
      В феврале начинаем шить,а фото процессов собираем уже в марте.
      Если у тебя уже что-то есть,давай!Вставлю в мартовский пост,а ты продолжай дальше шить!!!:-))

      Удалить
    2. Нет, у меня нету. Я еще даже нитки не подобрала все.Вернее - не все докупила. Поэтому такой расклад мне на руку.

      Удалить
  4. Света, и правда, слабонервным рукодельницам лучше не смотреть))) Много красоты! А сапожок с ангелом в розах и голубками я недавно в сети заприметила и глаз уже было положила, и не я одна, оказывается) В любом случае, я определилась еще с двумя, покажу, а там уже как буду успевать, впереди еще лето.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,напомни еще раз,ты продолжаешь свои сапожки из первого проекта?

      Удалить
    2. Конечно, тот, что сыну, я вышиваю, и мне кажется, я близка к завершению. Весь февраль нацелилась на него только, там в основном синий фон и море бэка осталось. Второй сапожок с сантой передумала, так как нашла в сети новые 2 и вдохновилась. Но нашла только картинки, схемы не могу пока найти, и у участниц таких нету.

      Удалить
    3. Присылай то,что есть по первому сапожку,будет в мартовском отчете или взять последнее фото из первого проекта?
      Скинь мне на почту картинки выбранных сапожков,может у меня есть?

      Удалить
    4. у меня есть кое-что. Инна, какие схемы не можешь найти? может. я у себя посмотрю
      Мне совсем не трудно

      Удалить
    5. Лена, спасибо большое, Света уже нашла!)

      Удалить
  5. Света, привет! возьмёте в компанию? :) хочу вышить такие https://fotki.yandex.ru/next/users/mamzelka79/album/220699/view/767399?page=0
    https://fotki.yandex.ru/next/users/mamzelka79/album/207264/view/887213

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирада, какие красивые! Очень с мишками понравился!

      Удалить
    2. Ирада,ты с нами!!!!
      С мишками вообще такой ...исключительно душевный!!!!

      Удалить
    3. ура! :)))) люблю этот дизайн всем сердцем. надеюсь, мне удастся сделать хороший подбор, ведь набора уже давно нет в продаже :(

      Удалить
    4. Света, а можно сначала вышить один сапог, а потом только браться за второй? или надо постоянно показывать оба процесса?

      Удалить
    5. У тебя в запасиках мнооооого оригинальных ниточек:-)))
      Получится замечательно!Могу помочь:-)

      Удалить
    6. Я тайно надеюсь на то,что девочки так и будут делать!Сначала один,потом он уходит в галерю,и затем следующий....Иначе я окончательно запутаюсь :-)))

      Удалить
    7. :))))))))))
      предлагаешь раздербанить наборы из запасиков и вытащить из них оригинальные ниточки? :)))))))))

      Удалить
    8. ага, мне лично тоже так удобнее будет. не люблю шить несколько работ сразу :) и канва пачкается, и я путаюсь во всех этих крестиках-ноликах :)))

      Удалить
    9. нененененене.......От отшитих наборчиков собрать ниточки и пустить в дело:-))) Хотя иногда и так делаю,как ты говоришь:-)))Очень уж мишки душевные!

      Удалить
    10. ааа :) я много остатков раздала :) надо было только хвостики ниток отдавать, но как-то не задумывалась, что когда-то эти ниточки могут пригодиться :) ну ничего, покумекаю, да что-нибудь и придумается :)))

      Удалить
  6. Сколько красоты! Света, спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, что будееееет.... Сколько красотищи! Желаю всем успеть в срок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо-бы:-))))
      В начале года кажется,что времени вагон.А оно ведь не так:-))

      Удалить
  8. Очень красивые сапожки) Многие даже на 2 замахнулись! Когда это все успевать???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А некоторые и на три,а над четвертым раздумывают:-))))

      Удалить
  9. Вдохновленная галереей, торжественно начала сегодня первые крестики. Нравится, соскучилась уже :) И как многие вышивальщицы, один начала, а на следующий уже глаз положила :)
    Но пока не хочу загадывать сильно вперед, потом же можно будет добавить себе вторую хочушку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот умничка!!!!
      А я вчера не удержалась:-))) и тоже первые сделала:-)))
      КонЭчно!!!!!
      Можно будет добавить и не одну:-)))

      Удалить
  10. Ну что ж ты делаешь-то! Я уже 2 сапога заприметила, которые "хочу-не могу"!!! Когда ж несапоговое шить ?! :)
    А если серьезно - нереально красивый совместник намечается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А представляешь,каково мне было определиться со своим выбором,а потом собрать от девочек такую красоту:-))) Меня как начало от дизайна к дизайну кидать:-))) Еле устояла и решила пока два,а там видно будет:-)

      Удалить
    2. Света, это ломка, точно тебе говорю))))

      Удалить
    3. Боже, я выложила перед собой все предыдущие вышивальные планы на 2015, чтобы служили укором и не позволили вот прям Щас схватиться за еще 2 сапога. А хорошо все-таки, что мы решили второй этап проводить, в 2014 нереально приятно было в компании шить!

      Удалить
  11. Ох, как я вдохновилась! Столько красоты, Света!!!! ;))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, а к такой красоте еще можно присоединиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,добро пожаловать!
      Жду картинку выбранного дизайна!

      Удалить
    2. Света, спасибо! Вот - http://tomiolga.blogspot.ru/2015/01/blog-post_30.html

      Удалить
  13. Да, я тоже под впечатлением, что некоторые решили аж 3 сапожка вышивать. А я тут со своим простеньким сапожком, и одним. Ну надеюсь, что доведу хоть до конца. Всем желаю, чтобы планы осуществились, а в сапожках под новый год не было пустых мест.

    ОтветитьУдалить
  14. Уже второй раз захожу полюбоваться этим великолепием. Ещё хочух добавилось... Эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я в четвертый или пятый раз захожу, просматриваю))))) И разрываюсь прям, столько сапожков нравятся! А в сети еще один встретила, с коньками, тоже довольно интересный! Но дай Бог эти осилить!

      Удалить
  15. ничего себе у вас грандиозные планы!я в этом году не планирую вышивать сапожок,но буду заходить любоваться вашими работами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Катя,замахнулись мы по-взрослому:-))
      Надеюсь,что осуществим!
      Заходи обязательно!Нам группа поддержки очень нужна!

      Удалить
  16. Вот это я понимаю планы! А главное сколько единомышленниц - почти полсотни! Всех поздравляю с началом и уже мысленно жду марта, чтоб полюбоваться на первые результаты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только что стало не почти,а полсотни!!!!!
      Спасибо Ирочка!

      Удалить
  17. Какой красивый проект! Сколько замечательных дизайнов! Всем желаю вдохновения и легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  18. Как же это я пропустила этот пост)! непорядок! сколько красивых вещичек появится к новому 2016му) глаза разбежались от изобилия красок и прекрасностей! Рада, что есть те, кто выбрал такой же сапог, что и я) так,глядишь, быстрее дело пойдет, когда буду видеть, что меня уже обогнали все)))

    ОтветитьУдалить
  19. Огого, галерея :)
    у меня уже у самой руки чешутся приступить за пингвинов :)

    ОтветитьУдалить
  20. Сколько красоты ! Просто слов нет . Я вложила свою подготовку здесь . http://annalikehome.blogspot.com/2015/01/blog-post_31.html или надо отдельным постом ? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,нет отдельным не надо.Легких крестиков!!!

      Удалить
  21. Поздравляем с началом нового сезона по вышивке сапожков!

    ОтветитьУдалить
  22. Да, уж количество красоты зашкаливает! ))) Пошла свой сапожок от пыли отряхну и делом займусь! )))

    ОтветитьУдалить
  23. Светочка, ты молодец, на 2 сапога замахнулась, желаю все успеть. Я пост написала, картинка тут http://princezza8412.blogspot.com/2015/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замахнулась-то на 2:-))))
      Постараюсь "замах" реализовать!
      Спасибо Галя!Все забрала!Удачного начала!!!

      Удалить
  24. Светочка, я чуток припозднилась, но сегодня создала темку со своим сапожком, можешь забирать картинку :)

    http://invisiblefoxy.blogspot.com/2015/02/2016.html

    ОтветитьУдалить
  25. Привет! сколько красоты, глаза разбегаются!)) я жду наборчик под номером 49 как у Ольги)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,картинку поставила!!!
      Наборчик раритетный!С удовольствием полюбуемся отшивом оригинала!!!

      Удалить
  26. Красота какая! Замечательные сапожки!
    Света, картинку я выслала. Кстати, буду шить тот же сапожок, который ты выбрала вторым :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,картинку вставила! Этот сапожок у меня в картинках второй,а шитья его буду первым, так что посоревнуемся:-))))

      Удалить
    2. Давай :). Только не уверена, что буду его очень быстро шить, у меня еще несколько вышивок в работе. Но посоревноваться все равно интересно :).

      Удалить
  27. Света, я тоже выбрала сапожок! Буду вышивать такой же, как Марина №32, пока в блоге не писала, жду наборчик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,фото вставила!Видела отшитый сапожок.Ооооочень красивый будет!!!

      Удалить
  28. Все мои сапожки приехали еще в январе, и самый-самый желанный в том числе.
    Вот ссылки на дизайны)
    http://2.bp.blogspot.com/-4RtHT8JmiDA/VLQH9B6VeSI/AAAAAAAAB5U/ZNR4Tp5Wt7o/s1600/39538.970x0.jpg
    http://1.bp.blogspot.com/-AXjhAnwo-Ts/VMoepQd_VLI/AAAAAAAAB9M/_sweUn3Sbvg/s1600/gMSvfPou97E.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,картинки вставила!!!!
      Сапожки классные ты выбрала!!!У Мишки будет много болельщиков!!!

      Удалить
    2. теперь главное осилить их с учетом всех наполеоновских планов в этом году)

      Удалить
  29. а с начатым принимаете? а то я свой 3 года шью, может быть с вами дошью наконец-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Принимаем:-)
      Присылай на почту картинку дизайна и фото того,что уже вышила и ты с нами!

      Удалить
    2. Светлана, вот что у меня http://sunvale.blogspot.ru/2015/02/2015.html

      Удалить
    3. С обеими сапожками планируешь участвовать?

      Удалить
  30. Сколько красоты в одном месте!!!! Глаза действительно разбегаются!

    ОтветитьУдалить
  31. Света, я буду вот такие вышивать. http://najadna.blogspot.ru/2015/02/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  32. Света, а можно поучаствовать с уже начатым? Я давно-давно начинала сапог вышивать в одном совместнике, не на блогспоте, в другом месте. Там это все зачахло, и сапог тоже залежался, т.к. я увлеклась другим проектом. Но дошить надо и хочется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,очень даже можно!
      Присылай мне на почту verbas@inbox.ru фото дизайна,который выбрала и фото начатого сапожка.Отчет каждый месяц,начиная с первого числа.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...