четверг, 29 мая 2014 г.

Sweet Pea Perfection



Душистый горошек. Размер 40 на 22 см
Канва ДМС.Тонированная.Оформление виртуальное(пока)

Многоуважаемый и любимый мною ДИМ предлагал вышить эту розовую прелесть на канве черного цвета.

Я не смогла:-) 
И пусть я буду не права,пусть не соблюдены некоторые подробности ....Возможно цветы смотрятся не так контрастно,отражение на поверхности не так завораживает взгляд и ваза не настолько хрустальна,как хотелось-бы....Но мне так больше нравится!
Единственный недостаток,на мой взгляд-это очень темная тень под вазой и слева.По хорошему ее надо перешить более светлыми тонами(Нинуль,я помню и даже начинала это делать:-)))) Перед оформлением постараюсь исправить,а сейчас руки не доходят:-)Планы,планы,планы....
И так...То,что есть:-)







6 комментариев:

  1. Я только заглядывалась, а она уже вышила!! Безупречно! Канву сама тонировала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы такие:-) Скоростные:-)
      Канва это фирменная ДМС,у нас продается фасованная.Чудом размер под дизайн подошел.

      Удалить
  2. Не видела такого набора у DIM. Мне очень нравится. Тонированный фон смотрится потрясающе. Бэкстич такой аккуратный... В общем - поздравляю с новой красотой)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне вот тоже на черной канве как то необоснованно мрачно кажется. На бежевом фоне гораздо веселее :) При замене ниток для тени надо черный цвет ниток менять на бежевый, под канву, тогда в этих местах тень будет растворяться. И внутри вазы тоже - просто вместо черных нитей брать бежевые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шила на автомате,не думая...Теперь понимаю,что при замене фона надо было и нити в цвет брать....Эх...Век живи-век учись:-)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...