четверг, 22 мая 2014 г.

Single Rose

Мой первый опыт китайского ДИМа. 
Встретила с большим недоверием и придирчивостью.Наверное, как все китайское:-).Ощущение было совершенно непонятное.Вроде-бы все то,а вроде и не то:-)Канва на ощупь какая-то пластмассовая...Дурацкая нарезка ниток на дурацких огранайзерах...А где прелесть разбора ниточек по цветам в предвкушении процесса?
Это все в начале.Сейчас уже привыкла и нравится,но когда попадает набор американской сборки,такая ностальгия....
Размер работы 10х20 см.
Не оформлена.
На мой взгляд очень грустный дизайн....или романтичный?....
А каким он вам видится?






15 комментариев:

  1. Свет, вот будешь смеяться, но я влюблена в этот дизайн. Впервые я увидела его у ЗР и мнооооого позже узнала, что такой же есть у дима, но с более качественной проработкой деталей. ЗР сняли эту серию с производства. Очень романтичный дизайн, вижу его в классическом интерьере. Если бы я не вышила ЦК от ЗР в зал, что вышила бы серию таких роз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксюша!Романтичный.....Это здорово!

      Удалить
  2. Я сейчас эту же розу вышиваю, правда не по набору, а своим подбором в Гамме - надеюсь в конце не разочаруюсь своим цветовосприятием :)
    А к китайскому Диму нормально отношусь, т.к. разбор и развешивание ниток для меня не самый любимый момент. Единственный минус, который нашла для себя - клей с органайзера остается на нитке, если ее вытаскивать, а не обрезать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,интересно будет посмотреть на твою розочку.Раз решила шить подбором,значит нет сомнений в цветовосприятии и результат порадует! А мне наоборот очень нравилась раскладка ниток,настраивала на долгожданный процесс:-)Я сейчас к китайскому ДИМу тоже отношусь абсолютно нормально,но в первые моменты была ломка:-).Сейчас срезаю все паствы с их органайзеров и перевешиваю на обычный ДМСишный.

      Удалить
  3. Светлана, мне очень нравится эта вышивка! я сейчас читаю роман Стивена Кинга "Роза Марена!" и могу сказать, что твоя роза очень бы подошла к этому сумрачно-фантастичному роману!

    ОтветитьУдалить
  4. А, мне вот этот дизайн почему-то совершенно не нравится... Но, это мое личное:)))
    А, к китайскому набору я тоже первый раз с осторожностью отнеслась, но не разочаровалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка! Я этот набор получила в качестве приза за вышивальный конкурс,поэтому посчитала своим долгом отшить и показать.Но налет грусти с него в процессе отшива так и не сошел:-)))

      Удалить
  5. Ну, чтобы она не казалась одинокой, надо вышить в пару ещё какой-нибудь цветок ;)
    А вообще, выглядит очень благородно благодаря оттенкам от шоколадного сквозь кофе с молоком и пралине (так аппетитно написала, что сама соблазнилась )) )
    А ещё подумала, что восприятие этого цветка во многом будет зависеть от багета. Если, скажем взять тёмный (коричневый, шоколадный), то помимо одиночества, будет возникать ощущение, не знаю, грусти, может даже скорби... А в багете какого цвета ты её видишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо! Скорее в светлых тонах.Но бывает так,что вижу и планирую одно,а придя в багетку и приложив запланированное вижу,что картинка не играет,приходится искать другие варианты,зачастую координально противоположные :-) А возможно это будет шкатулка...Пока думаю:-)

      Удалить
  6. Мне эта роза нравится, и набор такой захомячен. Но я последнее время немного разочаровалась в мини голдах димовских. Вернее, во мне все больше уверенность, что эти картинки не для стен, а для чего то прикладного, шкатулок, например, которые можно поднести к глазам поближе и все рассмотреть- оценить. А на стене такие малявочки понакрученные просто теряются . Последнее время на стену хочется чего то глобального китайского на 11 канве :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ниночка! А у китайцев сейчас есть очень интересные разработки:-) Триптихи на цветочную тему...Я тоже засматриваюсь на такие дизайны....Но пока ДИМ зовет-я иду за ним:-)))

      Удалить
  7. очень люблю эту розочку! вот так она увиделась мне :) http://svetlana-tolk.blogspot.com/2011/11/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,спасибо за ссылочку! Пришла к тебе,посмотрела на розу и поняла,что не такая уж она и грустная,как мне до этого казалось:-)Замечательное оформление!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...