четверг, 8 мая 2014 г.

Dreaming of Tuscany

...........или поднимем бокалы за 100-й пост!!!!
Вот это  я настрочила...
Опускаем лирику.Поговорим о деле:-)
Вашему вниманию...
Мечты о Тоскане....
Кто там побывал-сразу влюбляется в этот район Италии,кто не был-мечтает побывать...И нет человека,который откажется пригубить стаканчик хорошего тосканского вина.....я считаю :-))
В этом дизайне меня соблазнило все...И вино,и виноград,и вид из окна...
Размер работы 13 на 18 см.Но сколько деталей на таком маленькой площади:-)







Правда,соблазнительный дизайн? 







29 комментариев:

  1. Очень соблазнительный! Я не думала, что размерчик такой маленький)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка!Это обычная димовская малышка из Золотой коллекции.У них есть и побольше разработка,только не помню точно,кажется Sunset...
      Вино в бокале переливается,как настоящее:-)

      Удалить
  2. В очередной раз поражаюсь твоему терпению) Дим очень красивый, но мне кажется нелегкий в вышивке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,спасибо!Ты знаешь,я уже так набила руку на димовских дизайнах,что без бэка и френча скучновато...Хотя и не очень люблю эти заморочки,но делаю:-)Зато дизайн как пазлы собирается в картинку после всех приемчиков:-)

      Удалить
  3. Света, таки да соблазнительный! Люблю Италию!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный дизайн! Мечтаю его когда-нибудь тоже отшить!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля!А я отшила,теперь мечтаю побывать:-)

      Удалить
    2. Классный ответ!!!)))

      Удалить
  5. Точно, соблазнительный! Эх, как бы все страны-хочушки и их уголки объехать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,ты вышивай-готовься!А потом из путешествия приезжаешь и картину сразу хлоп на стену как отчет о полученных впечатлениях:-)

      Удалить
    2. мне думается, что наоборот- отшил и хлоп на стенку! эдакий пинок))

      Удалить
  6. Супер дизайн! Очень хочу вышить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,я его тоже люблю! Такой уютно-аппетитный:-)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо Оля! Оформление было именно под кухню.В интернете насмотрелась много более красивых вариантов оформления:-) Даже пробки с вина использовались в качестве багета.Вообще глаз не оторвать было от дизайна:-)

      Удалить
  8. замечательный дизайн и очень красивое оформление!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво, действительно столько деталей! Глядя на картину так хочется в Италию... бокал вина, сыр, красивый пейзаж...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Люба!Похоже нам хочется одного и того-же:-)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...