пятница, 23 мая 2014 г.

Coastal View


Этот дизайн шила подбором с заменой канвы с 18 на 14,отсюда и размерчик работы 40 х  48 см.:-)Пока в виртуальном оформлении.
Когда  дизайн увидела в золотой коллекции ДИМа,он меня не то что не вдохновил и не воодушевил,он даже не остановил мой взгляд на себе.И ровно до того того момента,пока не увидела его отшитым  в витрине магазина....В тот же момент ощутила всю прохладу старинной ,обвитой плющом арки и оценила открывшуюся солнечную панораму курортного города:-)











29 комментариев:

  1. Светлана, очень красивая и огромная работа!
    Теперь еще больше хочется в отпуск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже,Оля! :-)) Напоказывала тут морей,теперь сижу-грущу-в отпуск хочу:-)))

      Удалить
  2. красиво и очень аккуратно!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво. Вышито очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга,спасибо! Красота к сожалению не моя заслуга:-) ,в отличие от второго:-))))

      Удалить
  4. А у меня наоборот - сначала это дизайн очень понравился, потом подостыла, а сейчас смотрю на твой отшив и снова влюбилась в него :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вначале ,на обложке дизайна меня оттолкнула темная стена на переднем плане,а когда отшив увидела,оказалось,что не такая она и темная,а то,что взору за аркой открывается,вообще красотища:-)Такая детализация...И столики,и фонарики,на столиках вазочки какие-то....А перспектива какая:-)Хочется нырнуть в эту арочку,да вприпрыжку по ступенькам,мимо кафешек,к самому синему морю:-)Нинуль,вышивай!!!!!

      Удалить
  5. Теперь я буду несколько лет думать менять канву или нет :))

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво!
    А... Хороший размерчик!:)))
    На 14 Аиде проще вышивать, иногда помельчить хочется, но это не качается ДИМовских наборов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка!Проще,быстрее и глазам легче:-)Мне уже мельчить не хочется из-за зрения:-),а раньше даже не представляла,что ДИМ можно и на 14 шпарить:-)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Я тебя очень понимаю!!!
      Особенно после того как оказалась у окулиста, где обнаружилось высокое глазное давление, которое совеошенно мной не ощущается. Наше хобии увлекательное, но нужно не забывать о здоровье!
      Так, что я теперь тоже оооочень люблю 14 Аиду:)))

      Удалить
  7. Света, какой "перспективный" дизайн, так и утягивает внутрь себя! Столько деталек для рассматривания... Наверное шить его было занятно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно занятно было бэчить,когда странное пятно совершенно неожиданно превращается в вазочку на столике или пятно на скатерти в стульчик:-)))
      Спасибо Даша!!!

      Удалить
  8. Светлана! До сих пор любовалась вашими работами молча - не вышиваю, дилетант в этой области)
    Но вот предложила полюбоваться вашим творчеством и другим. Приглашаю вас познакомиться:http://liccck18.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное,что заходите в гости!Писатель,правда, из меня еще тот:-)))Приглашение принято!!!

      Удалить
  9. замечательная работа!!! поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне тоже к морю захотелось))) Классный дизайн, замечательное исполнение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажи.затягивает?! У вас хоть море рядом,пусть и не очень теплое,а к нашему ехать и ехать...Пусть хоть на картине...Надо оформлять и мечтать по полной!:-)
      Спасибо Ирочка!

      Удалить
    2. Да, у нас море рядом, точнее залив. Даже вокруг) Кронштадт ведь на острове. Каждый день любуюсь по дороге на работу и обратно. Но хочется-то именно на теплое море, синее-синее)))

      Удалить
  11. Ответы
    1. Ксюша,спасибо!Сплошной релакс в каждой детали!:-)

      Удалить
  12. Ах, как красиво! Это сколько терпения надо, для создания подобной красотищи...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...