среда, 7 мая 2014 г.

Рецепт счастливого дома

У меня есть такой рецепт!
Вышила,что-бы невзначай не забыть:-)))Держу всегда на виду!
А то знаете как бывает...Напряг на работе  ....Плохая погода....Настроение...
Переписывайте на здоровье!!!
Что написано пером-не вырубить топором!
Основные ингредиенты - это Любовь , Доброта , Терпение и Взаимоуважение! 

Баннер"Ingredients for a Happy Home " Dimensions, размер работы 12х25 см, канва ДМС 14 , белая
Тыльная сторона баннера украшена геометрическим узором и надписью"Мечты сбываются!" по одноименному названию конкурса,на который шился баннер.Мечты ведь сбываются,правда?Главное сильно хотеть и что-то для этого делать. Баннер сшит вручную , используя шов для бискорню.

И немного деталей...


 
Это пока единственный баннер в моей коллекции,но будут еще.Новогодние очень хочется иметь.Только карниз подходящий прикупить осталось:-)....

27 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо Арина! На равномерке смотрелось-бы ювелирнее:-) Сейчас рассматриваю макро,такие дырки на канве:-)))Не промахнешься:-)))

      Удалить
  2. Света! Это просто вау! Ты сама придумала задник и схему сшивания? Если так, я просто восхищена! Я так поняла ты не успела к конкурсу? что-то не припомню в галерее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,спасибо!Задник и схему сшивания придумала сама:-) А шо было делать?Машинки у меня нет,а изнанку прикрыть хотелось:-) На заднике текст вышила верваковским шрифтом с пенеточек:-)Эта работа вышивалась в поза-поза-поза-прошлогодний конкурс "Мечты сбываются".И было так приятно читать отзывы,когда в нашей шикарной крестоманской галерее эту работу замечали:-)
      Просто складываю в копилку,что-бы помнить,что натворила за все эти годы:-)

      Удалить
    2. Это действительно хорошая работа и ты подошла к ней с фантазией, люблю когда рукодельницы идут не по проторенному пути, сама учусь этому потихоньку) а чего машинки-то нету??? это же непорядок!

      Удалить
    3. Непорядок:-) Старенькие модели были(мама шла),избавились от них,а новенькую все ни как в статьи расходов не включим:-)Вот соблазнюсь окончательно пэчворком,да как куплю себе машинку:-)
      Это-ж надо за цель себе поставить,начинать осваивать новые горизонты,что-бы аппарат не простаивал.А где взять время на все свои ХОЧУ?:-)))

      Удалить
    4. Последний вопрос думаю волнует многих)
      Я свою машинку заказала друзьям на 25 лет (т.е. 2 года назад), а серьезно шить начала учиться шить только сейчас, до этого только подшивала-ушивала. Поэтому для меня оказалось серьезным плюсом, что когда мне приперло шить, я ее достала и начала потихоньку осваивать, а не бегала в поисках денег и модели) так что может подготовиться заранее)

      Удалить
    5. По поводу друзей отличная идея:-))) Надо обдумать вариант!

      Удалить
  3. Вещь, которую нужно обязательно вышить! Очень понравилась работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка! У меня была мысль на русском все слова вышить,а потом решила не менять так кординально дизайн:-)

      Удалить
  4. Света, опять удивила. Обе стороны достойны внимания. Задник очень нарядный, а буковки какие красивые и необычные. Молодец, умничка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Задник-это у меня там девиз написан:-) Иногда поворачиваю его передом:-)Кручу-верчу в зависимости от ситуации:-))))
      Спасибо Людочка!!!
      Буковки с метрики верваковской взяты(на которой пара пинеток стоит).Я иногда этим шрифтом пользуюсь.Очень нравятся эти загогулинки:-)

      Удалить
  5. Красивенно! А про обратную часть - тебе терпения хватило и невидимую часть вышивать! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надя! Нам ,вышивальщицам,вообще терпения не занимать:-) Мы и на большее способны:-) Ты-же знаешь!!!

      Удалить
  6. Замечательная работа, законченная! И Dim в своем репертуаре... разные техники, отчего работа смотрится еще выигрышнее! Понравился карниз, такой интересный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля!Карниз немного не в тему:-) Он из новогоднего баннера какой-то английской фирмы:-) Тот баннер меня вообще не впечатлил,поэтому карниз из него стащила:-) Думаю покрасить карниз в светлый цвет.Хотя вроде и так не плохо:-)

      Удалить
  7. Хороший рецепт)) И вышивка замечательная - обе стороны

    ОтветитьУдалить
  8. А меня вот волнует совсем другой вопрос ))) Где такую красивую подвеску для баннера брали? Или по набору вышивали? Просто я сама буквально вчера увидела этот баннер. понравился. Вот вот без подвески он будет совсем не так смотреться...
    А ваша работа шикарная )) Необходимая вещь для каждого дома )

    ОтветитьУдалить
  9. Эту подвеску я вытащила из английского новогоднего баннера:-)Шила баннер подбором,поэтому выходила из положения,как могла.А в оригинальном наборе металлический вложен.А вообще в интернет-магазинах есть много очень красивых карнизов.Некоторые для карниза под баннер используют палочки для суши,предварительно окрашенные или натуральные:-),палочки от мороженного,кругленькие такие:-)
    Таня,спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный рецепт, беру на заметку )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...