вторник, 20 мая 2014 г.

Нефер-тетя:-)))


Для этой красотки отдельный пост:-)
Она особенная:-)
 Красавица,да еще  и царица!
Дизайн заморочный,много бэка,металика разных цветов(синий и красный),но посмотрите какой результат!Вся сверкает,переливается и гордится собой!Но окончательно намучилась я с ней не в процессе вышивки,а в процессе оформления.Пришла-выбрала-заказала....Ничто не предвещало беды Все как обычно :-)
А у девочки-приемщицы курсорчик на компе перескочил не туда,куда надо,и получаю я свою Нефертити в золотом широком  багете,в самый раз для икон :-) Но мне-ж не молиться на нее надо,а любоваться...
Пришлось переделывать.........девочке ....и извиняться....Но мы с Нефертити все равно обиделись и больше туда не ходим.И не потому,что переоформляли,а потому что девочка долго уговаривала именно так оставить:-)
Ну вот скажите мне как художник художнику "Вы рисовать умеете?",какой вариант вам больше нравится?
......так стало.......

...а так было.......
Сорри за качество.Снято телефоном.

И немного подробностей самого дизайна....Ожерелье все из золотых нитей и цветного металика.В живую смотрится очень и очень:-)






35 комментариев:

  1. Светлана, очень красивая работа! Окончательный вариант дизайна считаю более подходящим!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это новость. Сама накосячила, ещё и уговаривает, что так лучше.. У меня не так давно (надо кстати сфотать, а то забуду) была подобная ситуация. За два часа до того, как забирать картину, мне звонят из багетки и говорят, мол "извините, мы перепутали багет, все переделаем через 3 дня. можете забрать натяжку или подождать". Я решила подождать - результатом довольна. Таким подходом к делу - тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Внимательные какие у вас багетчики:-)Я сейчас тоже у очень хороших девочек обслуживаюсь.Внимательные,вежливые,да еще и совет дельный могут дать,когда сомневаюсь:-)

      Удалить
    2. Ну я наконец нашла идеальную багетку. Девочки художницы, сами предложат, покажут, приложат. Только говори, нравится или нет.

      Удалить
  3. Ооо, наконец то я дождалась свою любимую красавицу:) Но сколько же там металлика, мама дороХая... Светуль, в бамбуковом багете вообще конфетка! Но я бы не сказала, что первый вариант совсем убитый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка,спасибо! Первый не совсем убитый,он имеет право быть,но после того,как я посмаковала багет под бамбук,все другие варианты мне были не нужны.А тут такой сюрприз:-) Абыдна было:-)

      Удалить
  4. Конечно никакого сравнения не выдерживает... Светлана, хорошо, что не поддалась на уговоры :))) Царица прекрасна, спору нет :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, шикарная работа! Мне нравится окончательный вариант багета, он больше подходит, на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Кристина!В живую весь этот металик блестит и переливается.От Нефертити реально не отвести глаз:-)Создатели дизайна потрудились на славу:-)

      Удалить
  6. Бесподобная НефертЁтя! И таки ты права - в золоченой раме она как недоикона какая-то... А работники багетки - о, это отдельная песТня...

    ОтветитьУдалить
  7. Конечно, Света, какие могут быть вопросы? На первом фото багет - "самый тот", подходит 100%. Тётя хорошая, красивая получилась ))
    Знаешь, что заметила? В Фидли, если прокрутила страничку ниже, чем надо, и не увидела, чей блог, но там - Дименшенс, - могу наверх не мотать - это ты! Почти всегда )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш,спасибо! Только что благодаря тебе узнала что такое Фидли.Одна я такая здесь или еще есть люди:-)))

      Удалить
  8. согласна, первый вариант - ни с какой стороны не подходит. Видимо переделывать было лень девушке, вот и уговаривала. Второй вариант офомления - то, что надо!
    очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо! Так девушка и не переделывает,она только принимает заказы...Необъяснимое поведение...Может от начальства получает за невнимательность?

      Удалить
  9. Бог, мой! Какая же она красивая! Весь этот металлик так ей идет))
    Света мне сложно ответить на вопрос какой багет лучше... Вот честно...
    И тот, и тот хорош.... Но, больше склоняюсь ко второму..

    Еще вопрос: ты на станке вышиваешь/пяльцах/гобеленовой раме (нужно е подчеркнуть:))) Сидя в кресле и т.д
    Поделись опытом... пожалуйста)))
    У тебя такие ровненькие крестики!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,спасибо!Для меня очень широкий багет с позолотой-больше музейный,а не квартирный вариант.Для квартиры тяжеловато,для большого дома в самый раз....мне так кажется.
      С процессом вышивки все просто:-) Мне недавно задали вопрос,если меня вниз головой-тоже вышивать смогу?:-)))Смогу:-)))Я по всякому смогу:-)))В идеале конечно за столом,под включенный сериальчик на компе.Когда на природу беру,в кресле:-)
      Шью на руках,без пялец,без рамы.Исключение-бисерные работы.Там без рамы никак.Есть станок гобеленовый,но он мне в процессе только мешает:-)Поэтому заброшен:-)
      А ровные крестики-это скорее заслуга крахмальной канвы.В работе использую ДМС,если нет оригинальной димовской:-)Та и другая достаточно жесткая,что-бы нить ложилась ровно:-)))Вот как-то так:-)))

      Удалить
    2. Света, спасибо за ответ!
      Почему интересуюсь, т.к. каждая вышивальщица приспосабливается к процессу по своему. Но, бытует мнение, что ровные крестики - это исключительно хорошо натянутая на пяльцах/рамах канва.
      Я раньше вышивала только на руках, это когда начинала, а теперь не могу без рамы. Вышиваю только вечерами и перед телеком, в компании супруга:)) Он все спрашивает "И ка ты умдряешься вышивать, смотреть телевизор, поддерживать со мной беседу?!" Отвечаю "Я же женщина:))))

      А, ты перед процесс самостоятельно крахмалишь канву или как?!

      Удалить
    3. Нет,дополнительно не крохмалю.Жесткость канвы ДМС меня вполне устраивает. Ириш,ты многое на равномерке шьешь,а для нее только пяльца и рамы,по другому невозможно.С канвой проще:-) А я тоже могу за вышивкой много дел делать:-)))

      Удалить
  10. Cвет, тебе мой писк восторга слышен? Нет? А я прям пищу, так здорово! Бесподобная красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я то думаю,кто так пищит:-) А это ты,Ириш!!!Спасибо за восторг! Приятно:-)

      Удалить
  11. Какая красота!! Светочка, ты умеешь поражать!!!!!!! Я такого дизайна даже не видела!!!!!! Оформление (то, правильное) просто бесподобное!!!! Это что-то!!! Нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо!Это стаааарый дизайн:-) К нему еще и Клеопатра есть.Но меня что-то не прельщает...какая-то страшная....

      Удалить
  12. первый вариант намного лучше, вышивка не смотрится серединным бельмом ( пардон) как во втором варианте. Там слишком объемная рама, которая вдавливает изображение вовнутрь, а на первой фотке как раз все очень гармонично между собой и видишь само изображение, а не только раму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,спасибо за мнение!Не зря за первый вариант боролась:-)))

      Удалить
  13. Какая красавица! Я не видела раньше этого дизайна!
    Столько металлика! Но как здорово вышло!
    Багет подошел замечательно! (я про окончательный вариант, конечно же)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,спасибо! Эту красотку пришлось подарить,но может быть и себе такую сваяю:-)

      Удалить
  14. Металлик вообще сложно сфотографировать... Вышивка очень и очень красива, конечно. Ваш вариант оформления, безусловно, лучше. Идеально.
    А под какой сериальчик вышиваете?;) а то у меня работа не идет))) все детективы кончились))) а вдруг чего еще не видела...

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо Ирина!
    Сейчас пересматриваю Чисто английские убийства (Midsomer Murders )
    Люблю шить под Пуаро...Вообще у меня хорошо идет под рассуждательные сериалы:-),не отвлекаюсь на экран,смотрю"ушами" ;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шикарные сериалы! Я тоже "переслушала" много-много детективов. Особенно запомнился "Дефективный детектив". Сколько с ним вышито)))

      Удалить
  16. Ой,я такого не видела.Уже нашла только что,буду смотреть:-)Спасибо Ирина!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...