пятница, 16 мая 2014 г.

Душевная сепия

Несколько дизайнов в сепии от Vervaco не оставили меня ,любителя разноцветия в вышивке,равнодушной.Это "Папа и малыш".Подарен семье,которая усыновила малыша .

  "Материнская любовь"(пока не оформлена)

 "Первый поцелуй"
Эта картина у меня,но таких дизайнов отшивала несколько.Раздарены друзьям,у которых дочка и сын,бабушкам,у которых внучка и внук, первой учительнице ....


Под впечатлением этих картин,освоила программу  PCStitch,кажется 4 версию,и сделала сама схему для вышивки.
Портрет сына.

Несказанное удовольствие вышивать и видеть,как на канве проявляются черты родного тебе человека.По энергетике и полученному удовлетворению от работы нет равных даже в ДИМе!
Потом был портрет мужа (два варианта и оба неудачных) В компьютерном варианте все было ОК,а когда начала шить,вылезли нестыковки.Не лицо,а маска получилась...Была-бы я более опытной вышивальщицей тогда,забросила-бы на первом этапе отшива,а так мне казалось,что закончу и портрет будет смотреться нормально...но не смотрится....Так что тема мужниного портрета пока открыта.....Возможно когда-нибудь продолжу:-)









14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо Ирочка!Сепия притягивает:-)По правильному эти все дизайны надо было шить на равномерке,было-бы еще лучше,но перед равномеркой я бессильна:-)

      Удалить
  2. Светлана, я вот уж не первый раз слышу, что ты еще и повторы вышиваешь, это вообще чтото. Сынуля очаровательный красавец, портрет очень удачный получился. Какие у тебя мужчины улыбчивые. Жаль что портрет мужа чуть не получился, там просто ниточки наверно другие надо было, так-то все здорово прорисовано. Восхищаюсь тобой. Еще и программу освоила и такие сложные портреты схемы нарисовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,спасибо! На самом деле это самая простая программа для создания схем для вышивки.там и осваивать-то особо нечего:-) А учитывая неуемное желание сделать это,так мне вообще" море по-колено "было:-)))
      Ну а про неоднократные отшивы,когда дизайн нравится,так я его стотыщраз могу :-))) отшить и не надоедает:-)

      Удалить
  3. Красивые картины! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравятся работы в сепии. Имею парочку в своем списке вышитых работ.
    Пробовала вышивать по фото, тоже сама разрабатывала, но это был первый и последний раз. Хотя получилось удачно!
    А, вот фото сына - потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка!Я делала схему и вышивала еще одного малыша (сын друзей),получилось хорошо и результатом я осталась довольна,но для себя решила-первый и последний раз:-)Трудновато шел:-)

      Удалить
  5. Света, какая же ты молодец, и программу освоила, и столько всего вышила, про повторы вообще молчу :) Фото - вышивка сына конечно потрясающая !
    Мне кажется, без миксов вообще трудно в сепии шить. Возможно, для мужа просто взята не та гамма. А задумка то классная .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ниночка! Была-бы я тогда поопытнее,использовала-бы миксы:-) Дело в том,что портрет сына был первой работой и так меня окрылил,что ко второму портрету приступила без задней мысли:-) и уверенная в себе:-) Но случился облом:-)
      Кстати,портрет Романа полностью без миксов:-)

      Удалить
  6. Света, портрет сына восхитителен! Мужа надо непременно ещё раз вышить. Только я бы посоветовала использовать РМ и вставить готовую палитру сепии, можно с миксами. Если будут сложности, обращайся - помогу с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,спасибо!Надо собраться с силами:-) За руку помощи очень благодарна!Думаю,что к теме портрета вернусь обязательно,вот тогда твой совет очень нужен будет!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...