среда, 14 мая 2014 г.

Увлеченные рыбалкой...

Все увлеченные люди похожи друг на друга,каждый не увлеченный человек несчастлив по-своему.Прости Л,Н,Толстой:-)))

Репортаж со слета рукодельниц
Много фоток с соревнований по спортивной рыбалке:-)
Ничего интересного:-)Просто на память.
Прошел Кубок области по фидеру 2014.
Муж-участник соревнований.Я-группа моральной поддержки.Когда я в вышивальных конкурсах участвую,он тоже меня морально поддерживает:-)
В подробностях описывать не буду.Среди нас мало рыбаков.Не всем это интересно,а может быть даже и ни кому:-)Просто хотелось подтвердить фотографиями первую фразу своего поста.
Очень важно,когда у человека есть хобби!Увлеченные люди разговаривают на одном языке и так похожи друг на друга:-)
Ну все,как у нас,у рукодельниц:-)
Рабочие места,что-бы все под рукой и удобно...

...изюминка для хорошего настроения...

Талисман с собой на удачу...(кактус)
Коробочки со всякими рукодельными  рыбацкими прелестями...


Немного славы...

Пусть и сопернический,но очень живой интерес к успехам других


Погода была не летная,место для соревнований не очень удачное,поэтому результаты у всех не утешительные...Уловы очень маленькие:-)Размер рыбы "спортивный":-)


Общение,развизуализация(потому как многие спортсмены сначала знакомятся на интернет-форумах,а потом уже приезжают в другой город-область на соревнования),обмен опытом...


У каждого свой стиль в одежде и снаряжении.Это тоже важно.Надо идти в ногу со временем:-) Каждый ищет гармонию..



У нас ,когда много всего, называется "хомякоз",у них спортивная необходимость.

Правда,у нас много общего?!!!:-))))
Герои дня...
Мы к сожалению в их число в этот раз не попали.Но и 7 место среди 15 команд-неплохой результат.Никто не отменял золотой середины:-) Надо дать и другим повыигрывать,тем более что было много минут и нашей славы:-)
И пока все позировали фотографам,мы удрали от позора   любоваться цветочками,
 общаться с молодым поколением......и запускать фонарь желаний:-)



12 комментариев:

  1. Ооо, мой муж тоже рыбак. Отличный слёт :) Молодцы! В таких делах так же как и у нас, рукодельниц - главное не победа, главное участие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инга! Я тоже убеждала,что главное -участие,но мои слова не убедили:-))) Радовал только тот факт,что победили ребята,которых сам учил.Это логично:-)Дорогу молодым:-)))

      Удалить
  2. Интересное мероприятие, судя по фото :) Наличие хобби - это классно! У меня не рыбак - рыба в нашем доме редкий гость :( Но удочки лежат в кладовке :) Выезжая на природу обычно их забываем а если и берм то крючки забываем))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравится бывать на соревнованиях:-) Мощная энергетика,адреналин и просто приятное общение по интересам:-)
      В этот раз не очень удачное место для проведения состязания выбрано,а обычно где-то за городом.С ухой и посиделками у костра.Да еще и бонусная рыба попадается:-)

      Удалить
  3. С интересом посмотрела фотографии. Это здорово, когда у человека есть увлечение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна,это здорово! Для многих откровение,что рыбалка-это не только "наливай,да пей",а интересное времяпрепровождение:-)

      Удалить
  4. Света, бесподобный пост! Так здорово, что есть увлечение у каждого в семье! И здорово, когда твоя половинка поддерживает тебя в твоем увлечении!
    И схожи мы своими разными мелочами, от этого на душе так приятно:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Невозможно не поддерживать увлечение другого,если сам такой и понимаешь насколько важно то или иное приобретение.В семье не бывает разногласий по поводу покупок,связанных с хобби.Они сразу попадают в графу"необходимо":-)))
      Спасибо Ирочка! И похожи очень сильно:-) У нас даже коробочки почти одинаковые для мелочей.Только в моих-рукодельные мелочи,а у мужа-рыбацкие.И когда он мне говорит"Пойду поперебираю снасти",я говорю,что я тоже пойду поберебираю свои снасти:-)))

      Удалить
  5. ооо, как все серьезно! у меня муж в Астрахани долго жил, а потому рыбалка для него-это жизнь. сейчас редко получается куда-то выбраться, но как лето, так у нас полки в коридоре наполняются какими подкормками, баночками, бубенчиками, фонариками на удочки...а вот органайзер для мелочей из строительных магазинов мы обычно делим с боем)))) и ему надо для рыбацких мелочей, и мне для ниток) Похоже ВЫШИВАЛЬЩИЦА+РЫБАК=идеальная пара))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как все знакомо,от полочек с прикормкой и баночек до органайзеров:-)))) В Астрахани рыбалка знатная:-)А мы все мечтаем поехать порыбачить на Волгу и Ахтубу.Тем более,что сама я саратовская:-)))
      Мужу привет от днепропетровских рыбаков:-)))

      Удалить
  6. Света, от рыбалки я далека, но по большому счету пост твой не о рыбалке, а о увлеченности, я с большой радостью поддерживаю увлеченных людей, ведь такие увлечения - это кусочки счастья. А что еще нужно людям? конечно, счастье)) Обеими руками ЗА такие мероприятия! Спасибо, что рассказала и показала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На такие мероприятия часто со спортсменами приезжают жены и дети,особенно если из других городов.А через время встречаешь,а они уже не в группе моральной поддержки,а соревнующиеся:-)Рыбалка,как и другие увлечения,затягивает:-)
      Спасибо Наташа!:-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...