пятница, 25 апреля 2014 г.

Pocketbook of Posies и немного о радостях:-)

Sunset / Dimensions Minis - Pocketbook of Posies

Шила подбором:-)) Шармик и бусины-отсебятина(из-за отсутствия оригинальных )).Как все мини-димы,получился миленький и уютный.Размер 13 на 18 см.14 канва молочного цвета.Все тот-же викторианский стиль для кухни:-) Ждет оформления и определения на стену к подружкам  :-))

И еще немного о радостях!!! Прилетел ко мне из Москвы от  Даши наборчик-подарок за то,что я угадала про будущий апгрейд торшера :-) у нее в блоге!
 Из всех составляющих мне надо будет сделать фартук на бутылку,из которой надо будет выпить за Дашин новый абажур,что-бы носился хорошо!!!

Когда сошью,будет у меня на одну модную бутылку больше:-))
  И  благодаря Даше сегодня я добрая:-)У меня есть шоколад!Спасибо Даша!!!
И от Гали из Беларуси в честь пятилетия ее блога замечательные открыточки:-)


.....и замечательные марочки на конверте первого дня!Кто в теме-тот в курсе,что это круто!!!Спасибо,Галинка,огромное!Очень все понравилось!

21 комментарий:

  1. Классный дизайн! Что-то я даже не припомню такого! Исполнение тоже выше всех похвал, такие симпатичные узелки, а у меня вечно кособокие получаются((
    И можно вопрос: у тебя специально не вышит узелок прям над пуговкой? Света, не подумай, я не придираюсь, просто мне кажется пустовато получилось))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Юля!:-) И заметила-же:-))) Когда заканчивала дизайн очень спешила,и верхний шармик вместо узелка просто закрепила нитками:-(((Не очень красиво,знаю,но руки ни как не доходят переделать.Как смотрю на этот дизайн,так сразу взгляд на верх ведет....и совесть мучает:-))) По идее там бусину надо или френч накрутить...Клятченно себе пообещала перед оформлением все исправить.
    А дизайна такого не помнишь потому что он давний,да еще и не из Золотой коллекции ДИМа,а Sunset .Но по цветовой гамме и задумке очень подходит к Викторианской серии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раскрыла все свои тайные карты:-))) Сейчас только увидела,что ты имела в виду:-) Да,точно,там узелка не хватает,не заметила.ааааааа....Доделаю:-))) Видишь,ты мне про узелок,а я во всем и созналась:-)))))))

      Удалить
    2. Ахаха, плохой бы вышел из тебя шпион, выдала бы все и по теме и нет!) Сижу смеюсь))))

      Удалить
    3. Да уж...шпион из меня никакой ...Сама себя сдала без боя:-) А ты глазастая:-)))Я сколько в руках вертела и не заметила,что одного френча не хватает.....Я так однажды уже на фото увидела один не прошитый крестик.Все таки от фотографий есть определенная польза:-)

      Удалить
  3. Света, ты радуешься этому наборчику, как будто это Димовская голд коллекшен ))) Приятно, что я смогла тебя порадовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,ну кого сейчас можно удивить ДИМовской GC :-)))) А вот "Машеньку " не все в руках держали:-))) Спасибо большое!

      Удалить
  4. Ого, я о таком дизайне даже и не знала. Люблю вот такие сумочки - отдают стариной.

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, открытки добрались! Я рада.
    Сумочка бесподобна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галя!И за открыточки тоже!С вышитой ромашкой-мой фаворит!:-)))

      Удалить
  6. Красивенькое кашпо! Такое летнее, тёплое, ароматное! Кстати, представила, как можно горшочки поместить в такой мешочек из лёгкой ткани, ммм, роскошно получилось бы )
    Поздравляю с подарочками! Понравился намёк на "сделать и обмыть" )) Круто! И такой стимул ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно!Кашпо!А я его и мешочком,и корзиночкой и по всякому-разному называла:-)))Спасибо Оля!!!!

      Удалить
  7. Света, красивое кашпо получилось! Молодец! И подарки замечательные! Теперь буду ждать фартушек

    ОтветитьУдалить
  8. Очередная прелесть! Нежно и изящно.

    ОтветитьУдалить
  9. И я не знала раньше, что ты это кашпо шила. Ты его просто нигде не показывала потому что :) У меня тоже такое есть, мне этот наборчик достался в качестве приза в одном из первых моих конкурсов. Все никак не соберусь его сделать. Не могу врубиться, какие узелочки вы с Юлей обсуждали, да и ладно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля увидела один пропущенный френч над шармиком.Там как раз дырочка на пересечении линий бэка.А я подумала,что она увидела ,как я накосячила с шармиком:-)(пришила его не так как надо),ну и сдала себя с потрохами:-)))))Короче,думала,что у меня один косяк в работе,а оказалось целых два:-)))Буду доделывать и переделывать:-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...