вторник, 29 апреля 2014 г.

Мишута от Kustom Krafts....

...шился на конкурс"Энциклопедия животных" на Крестомании.Отношение к этому дизайну двоякое....С одной стороны,когда смотришь на главного героя-он просто прелесть:-)А с другой стороны-много одиночек,много ниточек близких оттенков....
Прорисовка оставляет желать лучшего.Под впечатлением прошитых ранее тигров Голубоглазого и Ожидающего я взялась за работу не раздумывая.Но оказалось все не то....
Хотя в жизни нет случайностей.....
Есть определенные жизненные сложности.....
И именно в такой период попал ко мне в руки этот мишута и своей запутанностью и спокойной цветовой гаммой помог отвлечься и пережить эти самые сложности..
Поэтому,несмотря на то,что получился он не таким,каким его себе представляла,я ему очень благодарна:-)

дизайн фирмы Kustom Krafts
 размер работы 41х41 см
канва № 14 ,нитки ДМС
 На конкурсе был представлен в виртуальном оформлении

А чуть позже оформился и был повешен на стену:-)
 Сидит себе на березе,задумчивый...контролирует порядок:-).И напоминает о том,что все плохое обязательно заканчивается....


25 комментариев:

  1. Какая прелесть. Какой очаровательный малыш. Красивая картина :)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, только что написала коммент, а он исчез...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуль,у меня тоже не появился:-( Можешь повторить? Мне так интересно почитать твое мнение:-)

      Удалить
    2. Я хотела сказать, что мишка молодец, выполнил свое назначение, помог тебе пережить сложный период и заслужил место на стенке . У кастомов картинки конечно интересные, но с одиночками, вернее с разбросом. Я уже не первый год зрею на пару дизайнов этого производителя, все набираюсь смелости...
      И еще, мне очень нравится как ты оформила, багет очень подходит .
      Я переселилась на новый планшет, и первый раз напечатала сообщение, не войдя в свой аккаунт, поэтому оно куда то ухнуло.

      Удалить
    3. Ниночка,спасибо!Да уж ,мишка справился,да и я похоже тоже :-)Каждый раз,глядя на него вспоминаю,как он мне справляться помогал....
      Когда тигров шила,мне казалось,что неоправданных одиночных крестиков там меньше,а в мишке очень большой разброс очень близких по оттенку цветов...Это напрягало,если честно:-)
      Поздравляю с планшетным новосельем:-)))

      Удалить
    4. Спасибо ! Я старый роняла, и он стал немного глючный. Сам что то увеличивал, отправлял, удалял... Плюс у него Вай фай совсем слабый был, вобщем мне все это надоело :) Сделала себе подарок. Осталось чехол купить.

      Удалить
    5. Он не глючный,он тебе помогал:-) Работу за тебя работал:-)
      А чехол можно и пошить:-)...И связать...:-)

      Удалить
    6. Это дополнительный верхний, для путешествий шьют или вяжут. А жесткий, на который планшет опирается, когда наклонно стоит перед тобой, его надо покупать, там мудреная конструкция...

      Удалить
  3. Мишки такие милые существа, сразу настроение поднимается, как взглянешь на них! Хорошо, Света! Всего доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка!Мишки-они забавные:-)Одна их походка чего стОит:-)

      Удалить
  4. Мишка настоящий такой)))
    Одиночки - тихо ненавижу....

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибо,Ксюша!Я когда первый раз увидела дизайн,тоже была очарована тем,что медвежонок настоящий:-)

      Удалить
  6. Ничего я не понимаю, по мне так чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина:-))))Это мы про запутанность в крестиках тут болтаем.Но это все мелочи.Главное-результат!:-)Из далека вообще работа похожа на фотографию.

      Удалить
  7. Фантастический взгляд: внимательный и спокойный. Какой-то даже уравновешенный, что ли (не знаю, правильно ли так написать о взгляде)?
    Хорошо, что работа помогла. Я вообще не представляю, какой издёрганной была бы, если бы не релакс от вышивки... Когда считаешь крестики, сложно думать о чём-то другом, это здОрово отвлекает от мыслей... И может и хорошо, что одиночки... Тем проще забыться и успокоиться, правда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Оля,согласна с тобой.В душе я благодарна этой запутанности.Она помогала уходить от реальности на какое-то время:-)Спасибо тебе!

      Удалить
  8. Наверное случайностей в нашей жизни действительно крайне мало, бОльшая часть событий предопределена. Взять даже этого мишку. Милый медвежонок, появился в твоей жизни в сложный момент и явно не просто так. Всем своим видом он показывает как надо смотреть на происходящее, как цепко держаться, как уметь находить опору даже на такой конструкции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка!Набираясь жизненного опыта,прихожу к выводу,что все предопределено......

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...