вторник, 15 апреля 2014 г.

Слоны и рыбки

Собираю остатки вышитого ДИМа. Если все собирать в кладовку , значит все:-))) А у меня всякой твари по паре:-)))   много разных зверюшек вышито:-)  И так....
Слоники...Чувствуется жаркий дух саванны.Настоящая Африка....



 Птички на слонах сидят,как настоящие.......

........тропические рыбки.........прямо с Красного моря........Подарены закоренелой аквариумистке,любителю всяких-разных рыбок . Висит картина возле огромного аквариума и ,надеюсь ,радует глаз и рыбкам,и хозяйке:-))....



Вот как-то так....Жарко на картинках и у нас тоже наступают теплые  денечки:-))))

18 комментариев:

  1. Светаааа...как здорово! Слоны такая мощь! такая сила! У рыбок от багета в восторге, сам дизайн яркий, сочный, настоящие тропики))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти два дизайна удивительным образом создают эффект присутствия :-) Когда шила слонов,дух саванны очень-очень ощущался.Так-же и с рыбками.А еще ...хочу на море:-)))!!!

      Удалить
    2. У меня на любимой работе был аквариум в приёмной, огромный, литров на 250. Правда рыбок мы разводили не тропических, было много мелкашки и несколько золотых рыбок. Я мечтаю, что в своём доме обязательно заведу аквариум, небольшой, для души.

      Удалить
    3. А еще его можно вышить:-)))) Спасибо Ирочка!!!

      Удалить
  2. Прекрасные работы! И очень удачно оформлены! Сразу вид завершенный, и хоть сразу на выставку :) Багет у слонов супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ниночка!В такой багет и "Взгляд леопарда" оформлен.Мне тоже он очень нравится:-)

      Удалить
  3. Света, какая красота! Слоны такие мощные, передают ауру саванны! И рыбки хороши - так и тянет окунуться в море и поплавать с ними. Эх, есть у меня заветная, но, увы, неисполнимая мечта - побывать на Большом Барьерном рифе в Австралии.

    ОтветитьУдалить
  4. Не перестаю восхищаться твоими работами! Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Мммм... Красота!
    А, рыб я тоже таких вышивал. Они бесподобные! Яркие и позитивные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня процесс над рыбками был тоже совершенно не утомительным и приятным:-) Цветотерапия,одним словом:-)Спасибо Ирочка!

      Удалить
  6. Какая красота! У меня такие слоны тоже захомячены, ура-ура!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, и слоны, и рыбки поражают воображение. Очень красивые работы! А оформление на пять с плюсом!

    ОтветитьУдалить
  8. О, как красиво! И оформленные!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...