четверг, 17 апреля 2014 г.

Стоянка Иванова и ее иконы

В предверии праздника немного на  религиозную тему ...........
Все эти иконы вышивались  по велению души,по какому-то необъяснимому даже для себя самой ощущению и необходимости это сделать.Наверное это можно назвать душевным порывом.

                                                     Йерусалимская Св. Богородица


         Св. Богородица Умиление
маленькая модель
Красивая и небольшая по размеру икона.В вышивке много золотых нитей.Вся икона получается очень светлая и праздничная.Вышивала четыре раза а фотографий нормальных не осталось (а может и больше,но помню только четыре)Все ушли на подарки друзьям :-) На сайте Стоянки  схема в свободном доступе.Кто хочет ,вернее у кого душевная потребность вышить икону,можно начинать с нее.
                        Святой Архангел Михаил 
                     Фрагмент картины Рафаэля
И самая красивая, на мой взгляд ,разработка Стоянки Ивановой
Казанская Св. Богородица 



На тарелочках три деревянных яйца в технике декупаж:-)Найдете их?

С наступающим праздником Светлой Пасхи!Здоровья всем и благополучия!

20 комментариев:

  1. С наступающим праздником Светлой Пасхи. Светлана иконы очень красивые, полное вышивание и ликов. Смотрятся торжественно и нарядно.

    ОтветитьУдалить
  2. Света, с наступающим Праздником!
    Иконы чУдные! А насчет яиц - мне кажется, что деревянные - золотистые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они родимые:-))) Сделала для детворы:-) Пусть бьют на здоровье:-)
      Спасибо Ксюша!

      Удалить
  3. Светлана,, с праздником!!! Чудесные иконы!!! А мне у Стоянки Ивановой очень нравится Николай-Чудотворец и Иверская Св. Богородица, мечтаю их вышить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светлана! Мне Николай и Иверская тоже нравятся!Николая начинала,но не пошел....Использовала канву для другого процесса.Для Иверской жду "звоночка" :-)

      Удалить
    2. А я никак эти схемы не найду. В интернет-магазине тоже наборов нет в наличии и уже давно.

      Удалить
    3. Светлана,написала тебе на почту:-)

      Удалить
  4. Ого, еще и 4 раза одно и тоже шить... Мне у Стоянки Николай еще нравится, даже ниточки купила, но еще не готова ее шить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они по размеру небольшие:-)Я однообразия не люблю,но эти иконы как-то с легкостью отшились:-)Видела отшив Николая Чудотворца,очень красивая икона.Может когда-нибудь и его одолею.....

      Удалить
  5. Света, как ты здорово к Пасхе подготовилась, так все уютно и душевно )))
    Казанская красивая очень!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень душевный пост! И вышивки, и подготовка, и сами фото. Наслаждаюсь!
    Христос воскрес!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка,спасибо тебе большое!Воистину!С праздником!

      Удалить
  7. Вы, смотрю я на ваши работы и самой хочется попробовать:) Прекрасные работы. От религии я далека, а вот что-то другое может быть. Когда-то я этим занималась. ... Проблема во времени...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина!Если когда-то занимались и есть желание,обязательно возьметесь еще :-)Руки вспомнят быстро.А дизайнов сейчас красивых и на любую тематику очень много:-)Будет из чего выбрать!Тем более это не то,что раньше ,когда ткань надо было искать ,нитки подбирать...Сейчас все готовое в наборах не выходя из дома можно купить:-)Удачи!!!!

      Удалить
  8. Ой, Света, какая красота! Так приятно видеть такие работы. В них столько света и умиротворения! Казанская. на мой взгляд. самая просветлённая...
    Чуток не нравится проработка в Архангеле Михаиле, верхняя часть левой руки как-то квадратиками (ступеньками) сделана. У Стоянки ведь даже складки на одеянии словно из дорогой ткани, а тут как-то странно выглядит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо!У Стоянки в больших дизайнах иногда присутствует отшив по фрагментам.Сами фрагменты шьются как обычно,а основной фон 1:4,т.е. вместо одного крестика на схеме шьется четыре.Я думаю,что это сделано для придания акцента на лицо.Так шьется например Виноградница,большая модель.И это совершенно не ухудшает самого дизайна.Я именно из-за этого эффекта пробовала шить эту небольшую работу с Архангелом.Мне сам эффект размытости понравился.Просто смотреть на такие работы надо с расстояния,тогда угловатость сглаживается.А вблизи,конечно,не очень:-)

      Удалить
  9. Света, совершенно случайно увидела... ты не поверишь: 1) Иерусалимская была первая икона, которая мне с первого взгляда в душу запала. Правда, начала я с Остробрамской, которую уже дважды вышила и, думаю, еще вышью. 2) Умиление начала вышивать, но пока у меня отложена, в процессах. Жаль, что нет фото оформленной у тебя.
    Очень гармонично смотрится Казанская в этом багете. А мне у Стоянки очень нравится Николай Угодник. Но боязно браться за такие масштабные работы - я Иерусалимскую очень долго вышивала. Правда, откладывала время от времени, но все равно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Николай Чудотворец мне тоже очень нравится у Стоянки.Я его даже начинала.но не пошел....значит не время )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...