воскресенье, 13 апреля 2014 г.

...пела песни да низала бисер......

                                     
              Крестики крестиками,а новое поприще осваивать хочется..Тут и появился бисер:-)Сначала это были фрукты от" Чарівной Миті" клубнички и вишенки многие шили,ну а потом и посерьезнее работа.....
 Набор от Радуги бисера (Россия)  .Замечательные разработки на тему христианства у этого производителя.Цена кусается,но результат -глаз не оторвать!Лик и руки нанесены на холст,все остальное вышивается бисером.
Икона "Богородица "Умиление" 

Очень светлая и нежная.Убедитесь сами:-)

Оформила под антибликовое стекло,которое немного приглушает блеск бисера ,но он есть:-)






Поздравляю всех своих гостей с Вербным воскресеньем!Напоминаю народные приметы на сегодня:
....чтобы быть здоровым весь год - нужно съесть распустившуюся почку вербы:-)
 ...если пустить по воде веточку вербы - в дом приплывут достаток и добро:-)
Сейчас мама придет с вербой,одну съем и,другую пущу по воде:-))))Раз надо,значит надо!!!!

33 комментария:

  1. Светлана спасибо и тебя с Вербным воскресеьем. Икона нарядная. Я первую в наборе покупала, а потом стала покупать ткать с нанесенным ликом и схемой прямо на ткани, а бисер подбираем сами и тут я полагаюсь на вкус и опыт работницы магазина и по совместительству моей хорошой знакомой Юли. Получается дешевле намного, потом и остатки бисера в другой картине можно использовать. В общем теперь и коробочка с бисером увиличивается в размерах. Правда я еще только 2 вышила иконы, и третья уже ждет свой черед.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в бисере не большая дока,поэтому подбором шить боюсь:-)(в отличии от крестика) Коплю еще на одну икону из этой серии:-)
      Спасибо Людочка!!!

      Удалить
  2. А мне, кстати, Кроше меньше понравилась, чем Чарівной Мить в отношении икон. Бракованного бисера было больше, ткань хуже и нанесенный рисунок у Кроше пока я шила растрескался. Было очень неприятно, когда выяснилось, что их игла не проходит в бисер. А потом она сломалась. Вообщем у меня Кроше - образец негативного опыта. Хотя итог мне нравится. Тоже под антиблик загнала, сейчас мучаюсь сомнениями - загонять ли ещё одну под стекло или оставить совсем без него

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня как раз все наоборот.Негативный опыт связан с ЧМ.В одном наборе был перепутан цвет и вложен в пакет совершенно другой бисер,а в другом его вообще не хватило.Пришлось связываться с фирмой,объяснять причину и три недели ждать посылку.А у моей подруги после того,как постирала готовую вышивку,полинял бисер.Я такое впервые слышала,а потом и видела.Бисер зеленого цвета стал полностью прозрачным:-) А вот с Кроше все сложилось наилучшим образом.Может быть потому,что набор покупался еще из первых партий,а сейчас все испортилось?Иголки бисерные ломаются часто,они такие тоненькие:-) У меня для этих случаев закуплен целый набор бисерных игл.
      У ЧМ очень нравятся маленькие именные иконы.Присматриваюсь,может куплю:-)))

      Удалить
    2. За качество своих игл я тоже не переживаю, но та, что была в наборе.. Брр! В ЧМ их положили 2, с запасом так сказать.

      Про полинял - и в одном и в другом наборе бисер от одного производителя. Но бисерные вышивки вообще не принято стирать =/ Я решила помыть один раз своё бисерное украшение - всё слезло, а с сумкой какой год хожу без нареканий.

      Именные иконки у многих есть, всё от размера зависит. Есть прям карманные, они сразу с рамой в комплекте продаются.

      Удалить
    3. Да,у многих,но мне почему-то от ЧМ больше нравится разработка.
      Спасибо Ксюша!:-))

      Удалить
    4. Тут да, на вкус и цвет. Да не за что о_О

      Удалить
  3. Я шила четыре иконы от этого производителя. Самая любимая Остробрамская.
    Это тот случай, когда ни глаз не оторавть, ни рук от самого процесса.
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка!У меня от Кроше пока одна,но очень нравится ,как и тебе "Остробрамская Богородица".Жду душевного порыва:-)

      Удалить
  4. Света, понравилось тебе бисером вышивать? Бисером быстрее, одной ниткой, в одном направлении, только бисеринки нанизывай. Но это всетаки другое чем крестиком. Мне и крестиеом и бисером нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,очень понравилось:-)Техника совсем другая и сам процесс поэтапного проявления дизайна завораживает:-) и захватывает:-)Как будто постепенно приоткрываешь завесу....Обычно прислушиваюсь к себе.Нравится и крестик,и бисер,и вязание...К чему больше тянет ,за то и берусь:-) Ты меня понимаешь:-))))Иногда хоть разорвись:-))))

      Удалить
    2. Точно. Я только мало вышиваю, я по принцепу хочу, и это я точно смогу применить. Ну и так по мелочи конечно, и есть что лежит в шаПчике.

      Удалить
    3. А я сначала Хочу,потом Делаю,а потом Думаю куда применить:-)))

      Удалить
  5. Светочка, и тебя с Вербным воскресеньем!!! :))
    А икона, очень и очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, икона и правда, светлая! Очень люблю, когда в иконах используют голубой цвет, именно он даёт это ощущение лёгкости и света.
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, с Вербным воскресеньем!
    Сама на иконы только любуюсь, на отшив пока не созрела. А вот бисером повышивать хотела бы, да все никак не соберусь.
    Твоя икона, действительно светлая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка!Я раньше про иконы не думала совсем,а потом руки как-то сами потянулись...:-)))

      Удалить
  8. Света, красиво получилось! А теперь что с ней делать будешь? Освящать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка! Это за меня уже сделала моя мама:-)

      Удалить
  9. Света, с праздником!
    Икона прекрасно оформилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксюша!Рада очень видеть тебя в гостях!

      Удалить
  10. Светочка, с праздником! Удивительно красивая икона, умиротворение и свет излучает.
    Интересно было почитать комментарии, познавательно. Я пока вышила две маленькие именные иконы св. Елены и св. Ольги, для своих сестры и племяшки, для себя лежит. Брала на пробу наборы от Панны. Понравилось. Может потому, что вышивала первый раз и сравнить не с чем было. Бисер ровный, в каждом наборе его с запасом было, некоторых цветов ещё на одну работу бы хватило. Вышивалось легко, но очень долго к вышивке икон я шла. И даже сейчас не чувствую внутреннего позыва и не берусь, жду звоночка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка!Очень хорошо,когда первый опыт-положительный!Это дает возможность творить и дальше с удовольствием:-)
      Я тоже к иконам не сразу пришла.Казалось-бы картинка и картинка,и не важно что вышивать...А вот долго очень шла....А потом как ты говоришь ЗВОНОЧЕК,и руки сами потянулись.Однажды читала беседу о о том,надо ли просить благословение у батюшки на вышивание иконы...Так вот сам батюшка сказал,что если к вам пришло желание вышить именно икону,то это и есть благословение на эту работу свыше,мое уже не надо:-)

      Удалить
  11. Очень красиво! И оформление замечательное
    Эта икона была моей перврй вышивкой бисером. очень рада что взяла на пробу именно этот набор, он замечательно продуман

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня! Мне он тоже очень запал в душу.А когда и с процессом никаких задержек (всего хватило и все правильно разложено) не было-вообще сплошное удовольствие:-)

      Удалить
  12. вот тут тоже хочу сказать :)
    я не любила вышитые иконы да и вообще религиозные мотивы. Всегда говорила сама себе, что никогда и ни за что вышивать их не буду.
    А тут открыла пост и обалдела. Правда-правда. Даже мужу отправила ссылку, чтобы посмотрел.
    Сижу рассматриваю фотографии, а в голове мысль - может маме такую вышить?

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже раньше думала,что иконы не мое.А потом как-то руки сами потянулись.Не отношу себя к религиозным людям.Вышиваю в праздники.Не соблюдаю пост.А этот дизайн увидела и не смогла устоять:-) Потом поискала в интернете,и оказалось,что день памяти иконы 19 июля.И что-то там в истории с князем Романом связано....А у меня сын Роман родился 19 июля.Решила,что это судьба:-)Купила и вышила.Теперь любуюсь:-)

    ОтветитьУдалить
  14. Света, очень красивая работа! Иконы "Радуги бисера" чудесные! Такие красивые лики!
    Мне тоже очень понравилась одна икона у данного производителя, я ее заказала в интернет-магазине....лежит второй год, как выше было отмечено, наверное я "жду звоночка". Скоро ко мне прилетит еще один небольшой набор - икона ювелирным бисером - буду шить для мамы, именную. Надеюсь "звоночек" не задержится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля,большое! Имея такие красивые наборы ,"звоночек" не задержится:-) Скоро прозвонит!!!:-)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...