среда, 30 апреля 2014 г.

Детский плед

Осваиваю крючок.Пока что шедеврального ничего не получается:-) Этот проект начала ради утилизации остатков пряжи,а заодно и к крючку привыкнуть:-)
Даже не знаю,была ли это утилизация,потому как было докуплено еще три мотка ниток,что-бы завершить изделие....
Хоть и простенько,но вроде позитивненько:-))





Хочется что посложнее,но что-то не выходит.А столько красивейших узоров крючком есть в интернете....Видно пока не судьба:-)  время еще не пришло...
Сложу в блого-кладовочку еще один пледик:-).Этот плед связался ровно год назад для замечательной малышки Амины,которая живет и растет на радость родителям во Владимире.Размер 90х95 см.Связан из полушерсти ванильного цвета.Расход пряжи 500 грамм.
 На природе заниматься рукоделием-вообще двойное наслаждение:-)

А вы занимаетесь рукоделием на природе?



22 комментария:

  1. :)) Позитивненько однозначно!!!
    Света, ты уже полностью готова к встрече с будущими внуками:)) Еще нужно пинетки крючком связать и все!!!!
    Плед для Амины очаровательный!

    Я на природе не рукодельничаю... дети не дают.. мы активно играем:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка!Пока я строчила у тебя комментарий,очарованная мишками,ты у меня в гостях побывала:-)
      Пока мои красавцы соберутся,я еще десять раз раздарю,а потом еще двадцать раз навяжу:-) Пинетки крючком очень нравятся.Надо научиться:-)

      Удалить
  2. Как позитивно! Весенний плед) Краски неба и первых цветов.
    Ничего, Света, крючок освоишь постепенно, это просто вопрос времени. Такие шедевры научишься делать, что ух!
    Пледик для Амины (красивое имя у малышки, очень красивое) чудесный и цвет красивый, мягкий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка!Крючком несколько раз начинала пробовать,но как только на чем-то торможу-сразу бросаю.Пока не разобралась,то ли не мое,то ли не дано:-)Насмотрюсь,как девочки вяжут,опять берусь:-)Узоры крючком такие красивые бывают:-)
      Амина-красивое имя.Мне тоже нравится.Татарочка :-)

      Удалить
  3. Чуть не забыла: на природе сейчас не рукодельничаю, просто крайне редко бываю. Раньше, да, вязала в основном. Устроишься где-нибудь под деревом с корзинкой с клубочками и пошёл медитативный процесс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравится на природе рукодельничать.И скучно не бывает никогда:-)

      Удалить
  4. Света, какие они милые и нежные! :)) Фото на фоне моря ооочень удачное!
    А я крючок не очень люблю, предпочитаю спицы. Рукодельничаю исключительно перед телевизором, на диване. :)))

    ОтветитьУдалить
  5. "Чуден Днепр при тихой погоде, когда вольно и плавно мчит сквозь леса и горы полные воды свои." Гоголь :-)
    Это у нас Днепр.В местах разлива похож на море:-)
    Спасибо Кристина!!!Я и на диване перед телевизором тоже люблю:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а я как-то на автомате решила... вода-значит море :)))) А это оказывается Днепр! :)) Здорово!!!

      Удалить
    2. Конечно,балованные вы :-) У вас там моря много:-)

      Удалить
  6. Красота! Ярко, мило и нежно!
    Со временем освоишь крючок и будешь красоту вязать ;)
    А мне на природе не удается рукоделить, отдыхаем с друзьями, а они требуют внимания, и фотоаппарат тоже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну когда с друзьями,то да:-) И внимание,и фотоаппарат:-)Знакомая ситуация:-) А когда сами,тогда уж рукодельный кайф....
      Спасибо Инга!!!

      Удалить
  7. Света, очень милый плед, цвет нежнейший, да и вязать такую сеточку очень просто. Я вот тоже не особо крючком, хотя некоторые вещи меня впечатляют))
    На природе вяжу очень редко, хочется посидеть у костра всегда, помидитировать и чтоб ни что не отвлекало...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Я когда довязывала,поняла,что просто:-)А в самом начале не могла понять в чем секрет,что-бы рисунок не сползал,а ровно шел...Оказалось надо две петли воздушные в начале каждого ряда набирать:-) Чайник еще:-)))
      Такие сложные модели,как у тебя,я-бы на природе точно не вязала.Там внимание надо:-)
      Раньше я вязала по схемам пуловеры,свитера из Бурда-моден,их на природе не повяжешь.А сейчас подбираю что-нибудь,что-бы в голове держать и просто релаксировать вязанием на природе:-) Ну кроме шалей,конечно:-)

      Удалить
  8. Света, очень симпатичные пледы! Молодец, что и крючок осваиваешь! Желаю удачи! Освоишь и более сложные узоры. Я сейчас тоже понемногу вяжу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксюша,что приободряешь:-) Мне-бы учителя рядышком,что-бы объяснял на пальцах:-)))

      Удалить
  9. Света, в вязании крючком ничего сложного нет. Мне даже кажется, что схемы узоров читаются легче, Начинай с несложных узоров, а как привыкнешь к условным обозначениям, переходи к более сложным. Если что, обращайся! Всегда к твоим услугам!

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво так, радостно! И для Амины пледик понравился)
    А я на дачу всегда беру рукодельное, и вышивку, и вязание, так приятно в тенечке что-нибудь вязать-вышивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка! Я беру,даже если понимаю,что может времени не быть на это:-) Так на душе спокойнее,когда рукоделие рядом:-)

      Удалить
  11. Какие штучки) Плотный плед особенно понравился, такой уютный)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо Юлечка!!! Пледы понравилось вязать:-) Люблю,когда ничего сшивать не надо:-)Узор из головы,сидишь,вяжешь,ни о чем не думаешь:-)Буду продолжать придумывать:-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...