суббота, 26 апреля 2014 г.

Кельтское сердечко или От любви до Подарка один шаг :-)

Вот такое сердечко в кельтском стиле было вышито и подарено замечательному человечку ,рукодельнице Танечке .Размер 100 на 100 крестиков,но прошивается не все,поэтому сделалось на удивление быстро!Немного пожалела в конце работы,что использовала меланж...В начале казалось,что это идеальный вариант,но потом увидела небольшую размытость сюжета и это расстроило....Оформился в виде пинкипа .
Лицевая и изнаночные стороны.....На изнанке использована канва Цвейгард под лен и брадсы.




Я не большой мастер этого жанра,но если не брать в учет меланж  результат понравился:-)
Ну и раз речь пошла о подарках,покажу свои работы,которые подарены по разным поводам хорошим людям на добрую память:-)
Корзина с персиками от Ланарте.Очень понравилось подобранное паспорту.Оно больше бледно-золотистое,фотоаппарат немного переврал цвет и добавил зелени...На даче у любителей персиков:-)
Тоже Ланарте .Название дизайна не помню:-),но получила эту картину в подарок такая-же романтичная парочка влюбленных:-)
 Цветочно-бабочковая подборка от ДМС.

Вервако.Метрика.Подарена родителям долгожданного малыша:-)
Тюльпаны с Вышивай.ру. Живут у любительницы  цветов.
Замечательный домик у озера от  Janlynn .100 цветов в палитре,но какой результат!!!Глаз радуется:-) Помогает новым хозяевам визуализировать мечту о даче;-)


На самом деле раздарено намного больше,чем показано:-) И ДИМа в том числе:-)
Вот так разбазариваю все,что нажито-вышито:-))
Дарю всегда очень легко.Иногда запланировано,иногда без раздумий....
.Выбирать дизайн люблю сама.Тогда  и процесс как песня:-)
А как вы расстаетесь со своими работами?

21 комментарий:

  1. Сколько красоты, а я тяжеловато расстаюсь со своими работами, только если сразу на подарок вышиваю....Пока только 3 работы подарила, причем 2 остались в семье)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это здОрово! И подарила и в семье осталась:-)!!А вот одна моя подруга вообще ничего не дарит:-)Не представляет,как можно расстаться со своей вышивкой:-),в которую вложено столько труда....И у нее уже много насобиралось работ,а все равно не дарит:-)))

      Удалить
  2. Сколько красоты! Супер! Хочу вышить такую метрику подруге, схему скачала, а урки не доходят :) как бы себя заставить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в смысле... *руки не доходят)))

      Удалить
    2. С урками даже прикольнее:-))) Спасибо Инга!Метрика совершенно не сложная и не большая:-)Если захочешь сделать подруге приятный и эксклюзивный подарок-быстро справишься:-)))

      Удалить
  3. Какой показ богатый! Даже с вышивай работа отшита. Света, как тебе авторская схема? Я в своё время отказалась от идеи вышить эти тюльпаны, сначала загорелась, а потом что-то поутихла. Хотя многое нравится и некоторые дизайны точно буду вышивать.
    А с работами расстаюсь очень легко. Иногда шью целенаправленно, чаще всего они уходят в подарок спонтанно. Нравится? Хочешь? Бери. Для себя лично только второй год вышиваю и только заговорные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка! С Вышивай.ру это единственная работа .Так и останется.На тюльпаны соблазнилась из-за исходника.Очень уж красиво был представлен.Мне там много дизайнов нравилось,но прежде чем покупать,решила испытать на бесплатном.Отшив разочаровал.Много неоправданных одиночек.Да и разница с исходником очень большая оказалась.Потом посмотрела на отшивы других,платных, дизайнов и успокоилась.На мой взгляд многие схемы надо дорабатывать.Но вообще это дело вкуса.У меня когда эти тюльпаны увидели-глаз не могли оторвать.Пришлось дарить:-)А вот я к ним совершенно холодна:-)
      И я по этой-же схеме часто дарю "Нравится? Хочешь? Бери"

      Удалить
    2. Светик, понимаю тебя. Меня тоже с вышивай многие дизайны зацепили, но благо есть возможность увидеть многое на Формуле рукоделия. Увиденное в живую вышивальную очередь изрядно худит.Поэтому максимум 6 работ в планах осталось из той очереди хочушек. Зато сейчас я открыла для себя Юлю Семклиту, любовь началась с "Луны", надеюсь, что это надолго) Ну и безусловно по качеству проработки схемы с искренним уважением отношусь к Наташе Ночке.

      Удалить
    3. Ириш,буду с твоей помощью следить за разработками Юли и Ночки:-).Луна мне понравилась.Она какая-то магическая....Притягивает дизайн...

      Удалить
  4. Опять столько красоты! Светочка!!! Тюльпаны как нарисованные!!! А я всегда шью если на подарок, то сразу! Себе- знаю даже куда повесить :)) Сейчас на конкурс к работе приступила, муж спрашивает - а вешать куда? Я в место и ткнула :)). У меня процесс горааааздо медленнее идет, чем у некоторых, поэтому подарить даже половину того, что ты показала - подвиг-подвиг! Просто даже потому, что не осилю столько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка!Чую,через пару месяцев нас ждет показ:-)))

      Удалить
  5. Света, какая ты щедрая на подарки! Драгоценные работы даришь )))
    Я с удовольствием вышиваю для тех родных и знакомых, кто, знаю точно, будет рад ))) А потом дарю с радостью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,я тоже дарю не просто так,а человеку,который понимает какой труд вложен в эту работу,и которому нравится та картина,которую он получит в подарок.Разными путями и предлогами узнаю,а потом дарю:-))) Бывают и спонтанные подарки,как Ира писала "Нравится? Хочешь? Бери"...Легко расстаюсь:-) Знаю,что могу себе еще такое-же забабахать:-)))

      Удалить
  6. Всегда удивлялась людям, отдающим не вещи, а свой труд. Это как часть души отдать) Именно поэтому я дарю свои работы только тем, кому можно вручить их, как свое сердце

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,спасибо!Я стараюсь дарить по такому-же принципу:-)

      Удалить
  7. Света, а мне сердечко именно своей размытостью понравилось - как-то загадочно получилось.
    Насчет подарков ничего сказать не могу - ничего кроме мелочевки в обменниках не дарила. А большие работы пока не отваживаюсь. Хотя, в планах вышить оберег для молодой семьи и им же метрику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,маленькие работы у тебя получаются:-)Пора и за глобальные проекты браться:-) Тем более для молодой семьи оберег и метрика-это важно!!!Спасибо тебе!

      Удалить
  8. Все показанные сегодня картины очень душевные. А я не знала, что ты тюльпаны подарила. Эх, повезло твоему окружению, шикарные подарки :)
    Кельтское сердечко тоже нравится очень. Но на задник Цвейгарт - протестую!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ниночка! Тюльпаны подарила с радостью:-) Первоначально я их к маме в комнату планировала,очень исходник понравился.А начала шить,вылезли какие-то темно-бардовые оттенки...разочаровали.....А когда картина понравилась,глаза загорелись у человека,я тут-же и подарила:-)
      А Цвейгард на заднике.....он же и "передником" может быть :-) Как повернешь-так и будет висеть:-))) Что-то другое вручную пришивать не хотелось(имею ввиду фетр или что-то тканевое),для этого машинка нужна.А канва,дырочка в дырочку и аккуратно вышло:-) Прости:-)

      Удалить
  9. Свет, как это я пропустила такой пост) я обычно сразу вышиваю на подарок, но если хороший человек искренне захочет работу, которая висит в моем доме, то я, конечно, подарю, без вопросов) и еще раз повторю, я где-то писала у тебя тут, работ оооочень много и все немаленькие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж,много:-) Есть куда разгоняться с подарками:-) Еще дарить-непередарить можно:-)))
      +1 к щедрым:-)))
      Спасибо Юлечка!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...