четверг, 24 апреля 2014 г.

Танго в Париже

Это я так называю этот дизайн.На самом деле это Полуночный танец,но мне кажется или хочется что именно в Париже.А какой город еще так настраивает на романтику,как не Париж?
Шилась она в течении трех месяцев,с перерывами на другие дизайны.А мечтала ее вышить с того момента,как увидела в новой коллекции ДИМа,года два-три назад....На первый взгляд картина мрачновата,но присмотревшись начинаешь видеть свет фонарей,уютный свет в окошках,ощущать  ночную свежесть ...И сразу появляется романтический настрой,не правда-ли?
И вот моя мечта готова,пока-что в виртуальном оформлении!
Midnight Dance
Dimensions
Aida№14,бежевая
размер работы 33х43 см
техника:крест,полукрест,французский узелок,бэк



Вы котика на картине видите?А он есть!


Эх,бросить-бы все и махнуть в Париж.....

18 комментариев:

  1. Знойное танго получилось! И тоже ужасно захотелось в Париж! А котика я не увидела - искала почему-то на крыше, а он на окошке, но и на окошке не нашла (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша спасибо!Котик сидит на верху слева в окне.Только я когда всю картину фотографировала,полукрест немного потянул канву и мне пришлось скадрировать именно этот угол:-) Потом я конечно пропажу котика заметила,но уже переделывать не стала.При оформлении все исправится и котик опять в окне появится;-))

      Удалить
  2. Вай! И я котика там от в упор не видела. Спасибо тебе - показала.
    Эх, танго бы... В Париже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего,Галя,лучшее у нас впереди!Еще станцуем!!!

      Удалить
  3. Танго прекрасно, динамично, романтично! "Полночь в Париже" - видели этот фильм?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Кристина!Фильм не видела,но теперь посмотрю:-))

      Удалить
  4. Здорово смотрится. Котика тоже сразу не увидела) Теперь надо в настоящий Париж)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Визуализация мечт иногда срабатывает:-)Будем надеяться:-) Спасибо Инга!

      Удалить
  5. красиво)))). пусть мечты сбываются!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мечты сбываются! Не раз проверила на себе:))
    Интересный дизайн и совершенное исполнение!
    А, вт в целой картине не рассмотрела котика, так что спасибо за подробности:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочки,спасибо вам большое!Я тоже верю,что если ооочень хочется-то обязательно сбудется:-)

    ОтветитьУдалить
  8. Так, срочно надо бы вышить мне что-нибудь такое европейское! И как поехать в путешествие :)))) Эта картина не впечатляла на полках интернет-магазина, а в вышивке совсем по другому смотрится! Красота! И настроение создает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай сразу Парижский рынок или Европейское бистро для сбычи мечт!:-)))
      Спасибо Анечка!

      Удалить
    2. А где-то я еще новинку от Дим видела, тоже что-то такое "кофейно-бистровое". Надо поискать :)).

      Удалить
  9. В поисках кота я сломала все глаза :) В итоге пошла погуглить, нашла другую фотографию отшитого Midnihgt dance и вот там-то разглядела котофея. Это как раз тот случай, когда искать котика мне действительно понравилось. А то в Одноклассниках друзья постоянно предлагают найти кота, и я это дело мимо пропускаю.
    Вышивка очень романтичная! И виртуальная рамочка тоже гармонично подходит, но она по периметру уменьшила площадь вышитого, отсюда потерянный кот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка!Котика не нашла сразу,зато дизайн во всех подробностях рассмотрела:-)))

      Удалить
  10. Танго..танец страсти и огня...танец , понятный только двоим.
    Красиво, романтично, лёгкий налёт загадочности придаёт приглушённый свет фонарей... Кто они? Почему танцуют на улице? Что легло в основу их танца? Страсть? Любовь? Желание вырваться из рутины? А может, может необъяснимое родство душ?
    Тайна. Молчание. Догадки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка!После твоих слов мне этот дизайн еще больше нравится:-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...