среда, 23 апреля 2014 г.

Вишневая шляпа

Несколько лет назад на одном из вышивальных форумов организовали конкурс.Призом для победителя был чудесный набор"Вишневая шляпа" от "Студии Коша".И так мне эта девочка понравилась,что тут-же подала заявку на участие и отодвинув все долгострои срочные и важные дела села за работу:-)
Теперь отгадайте загадку:-) Кто стал победителем в конкурсе?:-)
Картина,по которой создан дизайн :
 "The cherry bonnet", Emile Vernon


 Если  посмотрите на остальные картины Эмиля Вернона ,вы просто утонете в женской красоте и очаровании....
И так..."Вишневая шляпа"
Набор получен  прямо из рук самого дизайнера!Приятно...:-)))
Оформление виртуальное.Лежит пока родимая в рулоне,ждет своего часа:-)

У "Студии Коша" много интересных разработок,в том числе и по картинам знаменитых художников.У меня в коллекции только одна работа по дизайну этой фирмы.Но надеюсь,что не последняя.

15 комментариев:

  1. очаровательная девчушка))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я не устояла,когда ее увидела!Теперь любуюсь время от времени:-)Спасибо Ирочка!

      Удалить
  2. Свет! Меня поражают твои масштабы в работах!!!! Умапомрачительно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я своих масштабов сама иногда побаиваюсь:-)Мне-бы в зАмке жить:-))Я-бы там разошлась по полной:-)На одну стеночку фамильные портреты предков в полный рост компактненько-бы повесила,а на остальные-свои картины!!!!!!:-))))

      Удалить
  3. Прелестная девчушка)) Не видела никогда этот дизайн у Коши. Меня их купчиха за чаем разочаровала в свой время, так и перестала следить за разработками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я купчиху долго рассматривала,даже хотела купить,но потом взяла своего хомяка за горло и спросила"Зачееееем????Куда?....."Ну и не купила,а она мне понравилась.А чем она тебя разочаровала?

      Удалить
  4. Света, какие трудоемкие и в итоге прекрасные работы ты вышиваешь! Браво-браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Даша!Приятно!!!!:-)) И спасибо за посылочку!Получила сегодня,сижу рассматриваю:-)

      Удалить
    2. Хорошо, что дошла посылочка, а то я уже волновалась )) Чего ты, Света, там рассматриваешь-то? ))))) Разве что почта что-то от себя добавила )))))

      Удалить
    3. Почте и нашей и вашей низкий поклон уже за то,что хотя-бы доставила без потерь:-)))
      Наборчик рассматриваю:-) Таких наборов у нас не продают:-).Это раз! Испанское мулине надо было потрогать -погладить -это два!Пофантазировать,как мне потом ленточку пристрочить,а главное с помощью кого:-)))-это три! И все это под вкуснейший бабаевский шоколад!!!Вот так:-))))Вся в делах!!!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Она очаровала с первого взгляда:-)Спасибо Инга!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...