вторник, 22 апреля 2014 г.

"В гостях у бабушки"

В рамках конкурса "Мечты сбываются" на Крестомании  вышился дизайн от фирмы "ЛАНСВІТ "В гостях у бабушки"
Этот наборчик больше года лежал в закромах и ждал своего часа,потом был начат и отложен...Очень удачно на любимом форуме в конкурс можно заявлять уже начатый дизайн,главное нигде не засвеченный в интернете и часть отшитого не должна  превышать 1/4 от всей работы.Наступил момент,когда звезды расположились нужным образом!Да еще ко всему и женитьба сына добавилась!Так почему-же теперь не помечтать о внуках?Самое время!
Когда я стану бабушкой –
весёлой, доброй бабушкой,                      
а злой и скучной бабушкой не буду никогда!            
Я буду печь печенье 

для всех без исключения
для  внуков и для  внучек, была б сковорода....

Дизайн как нельзя лучше отображает то,как проходило мое детство и моих любимых бабушек!Очень добрые и гостеприимные.Все понимающие и готовые выслушать и помочь  в любой момент.Всегда имеющие в закромах что-то вкусненькое,не смотря на пустые прилавки магазинов.Терпеливые и всегда находившие свободное время для меня,демонстрирующей свои новые танцевальные и стихотворно-песенные таланты,приобретенные за время не очень долгой разлуки.Только им хватало терпения до конца переслушать пионерско-бардовский репертуар,привезенный мною из летних лагерей :-)Я хочу быть и обязательно буду именно такой :-) Мечтаю:-)








Размер: 160 х 226 крестиков (25 х 35 см)    
Кол-во цветов: 36 (2 смешанных); Виды стежков: простой крест, полукрест , шов «назад иголку», французский узелок; Зашивается полностью.
П.С.Кто еще не проверил свою меткость и интуицию,добро пожаловать сюда !!!

26 комментариев:

  1. Светлана, дизайн и правда очаровательный, уютный и домашний. Я верена, что будешь хорошей бабушкой, тем более было с кого брать пример. Внучкой грезишь? Такой рукодельнице надо внучку чтоб передать опыт и знания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Людочка!Очень надеюсь,что буду хорошей:-) У нас вокруг одни мальчишки,поэтому я за девочку!!!

      Удалить
  2. Света, молодец, что дошла до финала! Я вот слетела быстро( И дизайн выбрала хороший и исполнила отлично! Я голосовала за него) Пусть мечта исполнится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлечка! Я этот дизайн со второго раза только закончила:-) Первый раз он был заявлен в Детский конкурс на Крестомании,но так и остался нетронутым с момента отшива четвертушки.А потом,через год удивительно вписался в Мечты:-) Спасибо за твой голос! Всегда очень приятно читать отзывы о своей работе,когда ты-автор-аноним:-)) А свой дизайн обязательно закончи!Мечта должна исполниться независимо от участия в конкурсе:-)))

      Удалить
  3. Света, какая чудесная вышивка! Пусть будет внучка ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Даша!Это я пока про запас "очки "набираю:-))) Молодежь о детях пока молчит,а я в тихаря мечты загадываю:-)))

      Удалить
  4. Света, какая чудесная работа! Теплая, нежная!!!

    Я тоже голосовала за нее)) Пусть мечта сбудется и не раз!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо большое за твой голос! Я на дизайны Светланы давно засматриваюсь.Вот впервые рискнула.Милые сюжеты прямо из доброго и беззаботного детства:-) Будет для кого шить-вот тогда развернусь по полной:-))

      Удалить
    2. Света, а какой там есть "Спящий зайка"!!! Полный восторг!

      Удалить
    3. Я по этому зайке давно страдаю:-))) И по Клубничному счастью:-))И по радости на двоих:-))) Только вот хочется,что-бы целенаправленно,конкретно кому-то :-)))Эх,придет времечко!!!!т-т-т...

      Удалить
  5. Вышивка со смыслом, желаю внуков и внучек.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая тёплая, уютная, домашняя и счастливая картинка! Света, пусть желаемое исполнится.

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатяги! Света, желаю исполнения желаний! Пусть родится внучка, будешь ее учить рукоделию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксана!Меня этот дизайн зацепил очень добрым сюжетом:-)

      Удалить
  8. Какая добрая и солнечная картинка! Все равно кто будет первым - внук или внучка, все равно любить будешь и баловать) Пусть молодые быстрее решаются))

    ОтветитьУдалить
  9. Присоединяюсь к предыдущим ораторам - уверена, что ты будешь самой расчудесной бабушкой на свете, и желаю, чтобы картина не залежалась долго в рулончике :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ниночка! Я ее на всякий случай с краешку положила:-)Что-бы быстро найти:-))

      Удалить
  10. Интересноооо...
    Вот какие мечты связывают с этой вышивкой:))
    и они прекрасны! Бабушки именно такие и должны быть, как ты описала Светочка!
    Желаю этого!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка!Я уж постараюсь:-))) Я свою маму сделала молодой бабушкой,надеюсь и мне повезет так-же:-)))

      Удалить
  11. Классная работа! Желаю чтобы мечты поскорее воплотились в реальность ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...