четверг, 17 апреля 2014 г.

Стоянка Иванова...

У меня ,конечно-же ДИМ еще не закончился:-) Но давайте немного от него опять отдохнем:-)) Хочу показать вам,мои дорогие читатели,работы по дизайнам Стоянки Ивановой.Кто-то знает-слышал-пробовал,для кого-то все это будет в новинку,но и в одном и в другом случае попытаюсь соблазнить вас этой красотой:-))))
Стоянка Иванова создала богатую коллекцию схем для вышивки по своим картинам и картинам известных художников.Завораживают лица на дизайнах Стоянки.Лучшей прорисовки не встречала ни у одного дизайнера.
Кто хочет ближе познакомиться с ее разработками,вам сюда,а я просто покажу работы,вышитые по ее дизайнам:-)

 Дама с вуалью
                                                                 худ. Франсуа Жерар 
 оригинал и мой отшив по дизайну С.Ивановой



Итальянский полдень - Карл Брюллов



Царевна-Лебедь (Врубель)
оригинал
 дизайн С.Ивановой
                                          Женщина. шьющая при свете лампы 
                                                            худ. Жан Франсуа Миле 
                                                                           

Подсолнухи
В следующем посте покажу замечательные иконы от Стоянки...

20 комментариев:

  1. Света, мне, наверно, надо переезжать в Днепропетровск...
    У вас там другой климат, я поняла... Иначе ничем не могу объяснить твое обилие красот...
    Шикарно,как всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галя!Тут не климат,а состояние души виной:-)))

      Удалить
  2. Удивила, вот право слово удивила. Никак не предполагала, что ты вышивала Стоянку, всё же в моих глазах ты димовский мастер))
    "Царевна-лебедь" - это пока моя мечта. Очень люблю эту картину, как и большинство работ Врубеля. Только так и не определилась чей дизайн шить, на каком разработчике остановиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,Ирочка,многое надо попробовать,что-бы понять,что тебе по настоящему ближе и нравится:-)))
      На мой взгляд у Стоянки Царевна самая красивая :-)Я у нее еще на Аленушку засматриваюсь:-)

      Удалить
  3. Светочка как всегда поражает своими масштабами!!! Не спишь, наверное! Мне больше всего Итальянский полдень в душу запал! Красиво - сил нет!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка,спасибо!Итальянский полдень у меня маленькая версия,а у Стоянки есть еще и большая.Вот там действительно глаз не оторвать!Я все никак не рискну:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно красивые работы. У меня сейчас в процессе дизайн Стоянки, но идет очень медленно, постоянно отвлекаюсь на что-то другое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,а что ты шьешь,если не секрет?Стоянка шьется не быстро,даже маленькие разработки.Цветовая палитра от 30 до 54 цветов дает о себе знать:-)))) Зато потом проявляется объем и главное для меня-нет БЭКА!!!!

      Удалить
  6. Мне Стоянка очень нравится. Именно за её лица. Они такие светлые, чистые, одухотворённые.
    Я вышиваю её икону. Скоро два года. Медленно не потому что сложно, а потому что нужен особый настрой. А его, особого, сейчас очень мало... Даже если перестать читать новости, всё равно чувствуется напряжение. ожидание чего-то нехорошего. А это вовсе не то настроение, в котором я готова продолжать вышивать икону ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,а что за икона?Покажу скоро свои все,но одна у меня тоже зависла.Нет настроя на нее....Как писала Ира в предыдущих постах,жду" звоночка"...Икона очень красивая,в светлых тонах,но как отшила почти половину года два назад ,так и не прикасаюсь....Стыдно...Не люблю разводить долгострои...Но вот как-то так само выходит....

      Удалить
    2. Вот эту, Казанскую http://www.solaria.online.bg/gobelins/gob/i74.htm
      Застряла на рубашечке Иисуса, нитки подбираю, потом останется вышить лики и золото на одеждах и нимбе.

      Удалить
    3. Ещё эту фею видела в отшиве: http://solaria.online.bg/gobelins/gob/d40.htm
      Глаз отвести невозможно. Словно светится вся...

      Удалить
    4. Я Казанскую дважды отшивала и оба раза с удовольствием:-) Нравится она мне больше всех икон Стоянки.А феечка,да,красивая!Но большая....

      Удалить
    5. Легко вышивалось, пока нитки подбирались. Я же кировскими вышиваю, сама подбираю нитки, а в рубашечке там такие оттенки, от белого, сквозь светло-серый до хм... светло серого с каким-то отливом приглушённо-зелёного, как светлый мох. Это сложно даже описать, не то что подобрать ) И вот потом с таким описанием оттенков иду в магазин и ищу ;)
      А сейчас просто не могу. Все мысли то о юге, то о востоке, то о войне, то о провокациях. Сложно от этого абстрагироваться.

      Удалить
    6. У Стоянки очень много близких по оттенку цветов используется ,представляю,как сложно с оттенками белого и светло-серого...Удачи тебе!

      Удалить
    7. Спасибо, Светочка!
      Буду ждать показа твоих работ Стоянки )

      Удалить
  7. Обалдеть! Царевна и женщина шьющая при свете лампы шикарные.

    ОтветитьУдалить
  8. Света, шикарные работы! Все равно не понимаю, когда же ты все это успела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка!Я сама в шоке,когда оглядываюсь назад:-)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...