вторник, 15 апреля 2014 г.

Викторианская эпоха...

....в моей кухне:-)))



Эти два фото из инета для проведения параллели:-) с моими ДИМовскими малышками...
Размер работы 15 на 15 см
Букет роз


 Чайничек с подробностями



Мамина чашка.Любимый многими вышивальщицами душевный дизайн.Кто его одолел,тот может считаться по-праву опытной вышивальщицей.Богат на разные приемчики и стежки:-)



Стульчик ,ожидающий гостей.....Гостеприимная хозяйка готова:-)Заходите в гости почаще:-))))



 Мирное соседство на стеночке








29 комментариев:

  1. Света, у тебя столько работ оказывается вышито!!! Это за какой период?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За последние девять лет:-))))Захотелось их собрать в одном месте на память.Вот и собираю:-)Абсолютно все показать конечно-же не получится,многое из вышитого подарено :-)
      А если ты именно про эти малышки спрашиваешь,то каждая отшивалась приблизительно недели за две:-)

      Удалить
    2. ну я про все имела в виду) а чашки за 2 недели-это круто! по крайней мере для меня сейчас)

      Удалить
  2. Вместе они смотрятся великолепно!!! Красивые нежные дизайны!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Людочка! У меня еще один вышит из этой серии,но эти четыре так висят на стене хорошо,что гармонию разрушать пятым неохота:-)

      Удалить
  3. Боже, какая милота! Очень люблю тематику посуды и себе на кухню тоже понавышиваю чашечек-сервизов. И спасибо за возможность посмотреть на них поближе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вэ тих дизайнах есть что порассматривать:-)Спасибо,Ксюша!!!

      Удалить
  4. Какая прелесть. Чайничек шикарный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инга! Я вначале расстроилась,когда в наборе с чайничком увидела не молочную,а бежевую канву.Думала,что сильно выбиваться из серии из-за этого будет.Но нет:-) Смотрятся все вместе отлично!

      Удалить
  5. Не перестаю удивляться!!! Шикарные работы в прекрасном оформлении!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, вот не отпускает меня мысль: а чем ты "в миру" занимаешься? Что в жизни может давать такой толчек к скоростному вышиванию.
    Мотивы разумеется прекрасно смотрятся. Никогда сериями не вышивала. Но это так украшает интерьер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,это я занимаюсь скоростным выкладыванием в блог.Вышиваю тоже конечно быстро,но не настолько:-)Если мне что-то нравится и душа поет,то как-то и дело спорится:-)Это ты и по себе ,наверное, знаешь:-)У меня и с вязанием быстро выходит,если очень хочется:-)Ну а если по существу вопроса,то я работаю в банке,сын взрослый,рядом увлеченный рыбалкой муж,который понимает,что мое увлечение не менее важно:-),и каждую нашу свободную минутку мы посвящаем своим любимым занятиям:-)Вот как-то так:-))) Спасибо огромное тебе !

      Удалить
  7. Ну вот и картинка в интерьере. Между прчем очень очень хорошо смотрятся на стеночке. Работы все конечно на высоте, красивый дизайн и красивое исполнение. Светлана молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Людочка! В интерьере по твоей просьбе.Выполняю обещанное:-))).Я когда с запасами закончу,тогда больше покажу:-) Не могу выбрать ракурс.На стене вроде ровненько висят,а на фотках сикось-накось получаются:-)

      Удалить
  8. Мне всегда казалось, что эти дизайны с чашечками - одни из самых сложных у Дима. Удивительно, как у них получается создать тот же эффект кружева.
    красиво смотрятся дизайны вместе! Словно серия )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка!Эти дизайны действительно не простые ...Для новичка...Но на мой взгляд они самые красивые из всех димовских малышек.

      Удалить
  9. С удовольствием порассматривала детальки, но зависла на паспарту цвета старого золота. Интересная фактура.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка,что заметила:-))) Я его доооолго искала-выбирала.Хотелось именно под старое золото:-)

      Удалить
  10. Ээ, получается, что я еще "пороха не нюхала" в вышивке :) У меня кружка и чайничек еще в очереди лежат. Чё-то я прямо напряглась, сколько там всего наверчено-накручено...
    А я все жду свою любимую Нефер-тётю когда покажешь, обожаю ее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверчено,конечно....Но где наша не пропадала:-)))Зато потом -наслаждение!!!!!
      Ой,а от Нефер-тёти остались только фотки :-) Живет у любителей путешествий:-) Постараюсь показать:-)

      Удалить
    2. Света, неужели ты смогла ее оторвать от себя?! Она так классно оформлена, да и вообще, меня бы жаба задавила...

      Удалить
    3. Люди хорошие:-)))Я себе еще мульенстотыщ вышью таких красавиц:-) А оформление там даааа:-)))Мне тоже нравилось:-)

      Удалить
  11. Как хорошо они смотрятся все вместе! Я от маминой чашки просто таю, очень нравится дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка! Уже этому дизайну много лет,а все не надоедает вышивальщицам:-) Низкий поклон создателям!:-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...