среда, 2 апреля 2014 г.

Калейдоскоп из миниголдов :-)

Вашему вниманию малышковая группа:-) Что-бы не рассусоливать на несколько постов и вас не томить:-))
Все эти дизайны имеют  приблизительный размер 13 на 18 см.Представили себе такой прямоугольник?А теперь посмотрите сколько на каждом таком прямоугольнике может поместиться замечательных ,душевных подробностей,которые влюбляют в себя с первого раза и навсегда:-)
Утро на озере....Что может быть прекраснее для рыбака или просто любителя природы?Предрассветная дымка над водой,свет из окошек домика,в котором рыбаки допивают свой утренний кофе....Лодка,готовая к отплытию в любой момент...Кто любит рыбачить с 4-00 утра,тот поймет:-)))


Этот дизайн я называю"В гостях у бабушки",хотя в оригинале он называется совсем по-другому:-) Мне нравится именно так.Велик,калитка,маки.....детство....бабушкин дом.....
Кафе на набережной.....Небольшое дополнение к Европейскому бистро и Парижскому рынку.



Гадкий утенок.....Дизайн-шутка.Очень добрый и милый.
Главный герой картины:-)
Фарфор...Розы....Кружево.....Очень красивая композиция.
Золотой щенок...Вышила за этот взгляд:-) Мимо пройти было не возможно:-)
Прекрасная гейша....Вышита картинка для визуализации мечты...Мечтаю побывать в Японии.Вот оформлю и буду смотреть не отрываясь:-)
Маяки....эти великаны всегда завораживают ,будь они на море или просто на картинке...




Тому ,кто дочитал-досмотрел до конца...Осталось чуть-чуть:-) Продолжаем?

30 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Ааа! Как красиво! Все картины изумительны, а велосипед у калитки покорил, такой милый и теплый сюжет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Инна!:-) Я сама удивляюсь,как эти американские дизайнеры умеют найти струнку в душе ,что-бы зацепить:-) К сожалению китайские новинки не сильно радуют сейчас...Но будем ждать:-)

      Удалить
  3. Я не поняла, это ты, Света, все вышила? Аааа! Для меня эти малютки Димовские равнозатратны по времени с "голдами", я всего две картинки осилила, а ты!!!.. Ух, здорово! Все классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,привет! Ага,все я :-)) Только не все показываю:-)Стесняюсь:-)Я эти малютки про большом желании за две недели шпарю:-),а при очень большом дней за 8 :-))

      Удалить
  4. Светлана, какая прелесть. Вот действительно небольшие размеры, а столько в них жизни., красок и позитива.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Люда!Иногда очень большие дизайны не передают тех эмоций,которые на димовских малышках можно увидеть и прочувствовать.Поэтому эти малышки так популярны:-) ,я думаю:-)

      Удалить
  5. Прям раззадорила своими картинками. Повышивать захотелось именно вот эти милые картинки, но пока я вяжу аж 3 проекта, и 2 отложенных. Вяжу пока вяжется, там еще и сроки, но каждый день задумываюсь как бы совместитьь еще и вышивку, потому что соскучилась по вышивке и там тоже отложенная работа есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Днем вяжешь,ночью шьешь:-) или наоборот:-))) А ремонт....а ну его...:-) Пусть подождет:-)

      Удалить
  6. Красота. Маяки шикарные. У щенка глаза необыкновенно проникающие куда-то вглубь, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удивляюсь...Нитками и такой взгляд,как будто настоящий:-) Спасибо,Инга!!!
      А маяки...Лето ,солнце...и сразу так на море хочется:-) Может потому и не оформила еще:-) Понимаю,что если повешу- мечты о море...одно расстройство:-)

      Удалить
  7. Слушай, я поражаюсь просто твоему количеству вышитых работ! Такое обилие и разнообразие!
    Действительно вдохновляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,не могу сказать про количество своих работ, а вот ваши комментарии оооочень вдохновляют:-)))Спасибо!!!!

      Удалить
  8. Бесподобно! Мне и самой нравятся маленькие дизайны!!!
    Света, столько красоты сразу, что хочется и себе все вышить:)) Заразительно:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я насмотрюсь в блогах красот и мне все хочетсяяяяя:-)))
      Ирочка,дерзай!!! Эти малышки шьются как песня:-))На одном дыхании!

      Удалить
  9. Ой!.... Снова!..
    Как же хорошо. что тебе есть что показать! И я бы не отказалась ещё от стольких же просмотров ;)
    Я тоже всегда поражалась, как в маленьких размерах можно разместить столько... всего: деталек, оттенков, крестиков-полукрестиков и, самое главное, передать настроение! Велосипед покорил, он правда самый тёплый. И без грусти... Я стараюсь, пока не сильно жарко, несколько раз в неделю покататься на велике. Такая роскошь: простор, цветущие деревья, дарящие аромат всему вокруг и... ветер свободы ))
    Светочка, спасибо за показ. Конечно, продолжаем! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля!! Я тоже на велосипеде люблю!Да что-бы с ветерком!Правда все реже и реже получается выбираться:-)

      Удалить
  10. Обалденная коллекция миников! Вот про эти маяки я и говорила ранее, лежат ждут своего часа. А домик с лодкой сейчас в процессе, медленно, по одной ниточке, не каждое утро вышивается, но вышивается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю дождутся и маячки своего часа!!!
      Спасибо Ирочка! Пусть даже и не каждое утро вышивается,но процесс движется потихоньку:-)А там не заметишь,как и к концу подойдешь!

      Удалить
  11. Действительно, такие маленькие картины, а столько в них деталей потрясающих. И главное, настроение!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо Ирочка! Маленькие,но все-таки Картины:-)Обожаю их рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это да! Вот это любовь к Dimensions! Очень впечатлена. У меня лежит один малютыч - морские мишки. Надо бы тоже вышить как-то. За 2 недели - это очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж,любовь...Как в песне "любовь нечаянно нагрянет,когда ее совсем не ждешь:-)" Лет десять уже скоро будет:-)

      Удалить
  14. полюбовалась на кафе - в отпуск что ли эту вышивку взять? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в отпуск тоже всегда миники беру.Они маленькие,очень удобно свободные минутки с пользой проводить:-) А с таким пейзажем отпуск покажется еще краше:-)Конечно бери:-)

      Удалить
    2. просмотрела все твои дименшинские вышивки - разве можно не любить их дизайны????

      Удалить
    3. Не можно:-))) В каждом есть какая-то изюминка и душевность! Правда после того как ДИМ стал немного китайским,новые разработки не очень радуют,но я это списываю на "ворчание любителя старого доброго ДИМа" :-))))Спасибо Оля!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...