среда, 9 апреля 2014 г.

Ballerina Beauty


Долго я присматривалась к этой красавице....Долго себя отговаривала...Но все-таки не устояла перед искушением....
И что-то мне подсказывает,что  балерина - это та маленькая девочка из предыдущего сообщения:-)...лет через 10....

Это оригинал картины , художник Douglas Hofmann.



А это собственно вышитая красотка:-)


И главное, я к балету никаким боком :-) А вот захотелось мне эту балерину и все :-) Теперь  лежит ,сердечная, в рулоне и ждет,когда на танец пригласят:-)

20 комментариев:

  1. По правде сказать мне больше нравятся танцовщицы в исполнении Дега, как-то жизни и динамики больше. Эта картинка меня всегда удивляла: нам запрещали одевать украшения, делать прическу мы могли только на макушке.. а у Хоффмана в этой серии всегда видела невесту на пуантах, хоть и очень хорошенькую. А фон весь полукрестом зашивается?

    ОтветитьУдалить
  2. Взгляд профессионала!Спасибо! А я ни в украшении,ни в прическе не увидела ничего удивительного.Что значит человек,далекий от балета:-) А вариант невесты на пуантах мне нравится:-) Фон весь-полукрест.Скучновато конечно,но одолела быстро....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да прям, я уже очень давно не танцую. О том времени мне напоминает только давняя подруга - соратница по станку.
      Те коронные 6 ниточек?

      Удалить
    2. Да,полукрест в 6 ниток:-)....кажется:-)

      Удалить
  3. Светлана! Очень красиво!
    Когда вы все успеваете это шить? столько картин...
    Сплошная красота!..

    ОтветитьУдалить
  4. Красота неземная!!! Здорово мелкие детали проработаны!!! Осталось оформить!!! Будем ждать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светлана!Мне в этом дизайне очень нравится прозрачность пачки балерины.Хоть и давно вышиваю,для меня остается загадкой,как нитками можно передать эффект прозрачности,стекла,зеркальной поверхности озера...

      Удалить
  5. Какая она красивая...и картина и балерина. Света, ты просто умница, столько красоты вышиваешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инга!Ты меня вдохновляешь на новые вышивальные подвиги:-)))

      Удалить
  6. Какая красавица! У меня тоже лежит этот набор, не распечатанный. Так часто на форумах встречала отшив, что немного остыла (странно, с Бистро и Цветочным рынком этого не произошло) Светик, спасибо тебе, что такие удачные и подробные фото сделала. Вообще, в этом дизайне меня зацепил изящный поворот и наклон шеи, естественная грация и прозрачность рукава..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка! Рукав....я его когда шила,не переставала удивляться-как так можно...ниточками и такой потрясающий эффект прозрачной и воздушной органзы на рукаве...Ну и естественная грация конечно завораживает:-)
      А наборчик может племянницу дождется:-),если сама остыла:-)

      Удалить
    2. Возможно) Наша девочка давно занимается восточными танцами, лет 5 уже или около того. Как ни крути танец ей близок. Да и вышивка уже прочно вошла в детскую жизнь, соберусь как-нибудь и сделаю пост по её работам))

      Удалить
  7. Очень красивая работа!!! Да.... пачка балерины впечатляет. Невероятная чистота и воздушность!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда отшивала пачку,думала-она бесконечная.К основным нитям добавлялась блестящая ,которая постоянно перекручивалась и вносила дискомфорт в процесс:-)Но я преодолела эту трудность:-) Фотография не передает блеска,а на самом деле воздушность и чистоту юбки украшает еще и легкий отблеск,как у настоящей органзы.
      Спасибо Ирочка!!!

      Удалить
  8. Очаровательна!
    Светочка, а ты подбором вышивала или набор?!
    Меня все мучает этот вопрос))) Все картины вышиваешь по набору или пдбором?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,спасибо!Шью по разному:-)Именно балерину шила подбором.Использую только свой подбор:-)После наборов очень много ниток оставалось,вот я и решила создать свою таблицу цветов:-)Много картин уже отшито подбором и результатом я довольна(ну и экономией семейного бюджета тоже).В самом начале "подборного "пути очень переживала за результат,а потом увидела,что итог от оригинала вообще не отличается и стала использовать :-) Использую цветовую палитру ДМС,иногда Анкор и Мадейру(в тех случаях,когда необходимого оттенка нет в ДМС)

      Удалить
    2. Спасибо за ответ!
      Еще больше тобой восхищаюсь!!!

      Удалить
  9. И меня всегда изумляла прозрачность ткани. Света, как обычно, шедевр из под твоей иголочки!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...