воскресенье, 30 марта 2014 г.

Tereza Wentzler

Небольшая подборка дизайнов Терезы Венцлер в моем исполнении....
.


Шиповник

размер 25 на 25 см. 
канва 14
полный крест,бэкстич
Оформление виртуальное.Еще не решила будет ли это картина,или все таки подушка .
 
Для любителей фэнтези у Терезы есть очень много дизайнов.Когда мой сын на вопрос "что ему вышить" ответил:"Дракона!",я немного растерялась.Сразу начала искать у ДИМа что-то подобное.Но тут мне одна,на то время уже опытная вышивальщица посоветовала посмотреть дизайны TW.Было ощущение,что я утонула в сказке))) Камелот,Златовласка,сказочники,единороги,менестрели,ангелы........А драконов....на любой вкус! Я выбрала Золотого!



 Этот дизайн предлагался как закладка для книги.Но для одного любителя  Востока мне захотелось оформить ее в багет.Получилось довольно мило:-)



22 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо,Марина! У Терезы много очень интересных дизайнов.В них куча миксов,четвертькрестиков,но результат удивительный.Если хочется вышить сказку-сразу в мир TW!

      Удалить
  2. Ого, сколько у тебя вышитых сюжетов!!! Вот это скорость! Если не секрет, много еще не показанного? Хочется посмотреть. Когда- то меня тоже вдохновила схема фентези с изображением дракона и... не осилила. Начало было положено, но запал весь угас, видимо, это не моя тема)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,спасибо!Да,насобиралось многовато:-)...Есть еще чуток для показа:-)Перед тем,как начала выкладывать свои запасы,долго думала,стоит ли показывать неоформленные работы,а потом решила,что стоит.Ведь на создание очередной вышивки вдохновляет не багет увиденной картины,а сам сюжет:-) Вот и подумала,а вдруг мой читатель среди всего вышитого увидит то самое,что сам хотел,но не знал:-)А ждать ,пока я все это "несметное " богатство одену-много воды утечет:-))) Так что продолжение будет:-)Еще немножко:-)

      Удалить
  3. Света, сказочно красиво! Очень понравилось оформление у Дракона, такое окошко в мир фантазий...
    Не знаю, решилась ли бы оформить 1-ю работу подушкой. Мне всегда жалко. если без стекла. а тут ещё и прилечь захочется )

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана! Я в шоке..
    Столько работ... все масштабные...
    Восторг!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,спасибо большое! Масштабы у меня еще те :-)) Был период,очень хотелось именно глобальных картин,сейчас немного поутихло:-)

      Удалить
  5. Какая красота!! Ты как всегда неподражаема!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Когда ты только успеваешь?!! Золотые руки, масштабные работы! Подруге показала твою маленькую часть "рулонов", она была просто в шоке!! Да и я тоже!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В шоке от количества вышитого или от количества неоформленного:-)))?
      Это я шучу...На самом деле очень приятно слышать в свой адрес такие слова!:-))Привет подруге!Догоняйте-))) Хотя знаю,что и ты свободное от работы время попусту не теряешь:-)))Думаю,что по масштабности работ с тобой можно посоревноваться и наверняка победит дружба:-)

      Удалить
  7. Никогда не шила Терезу, мне кажется это так заморочно.Да и к фэнтези, слава богу, ровно дышу :) А вот одна моя знакомая тоже подсела на этих драконов, шьет и любуется. Света, так ты что, дробные крестики на аиде шила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заморочно,согласна.Практически все цвета в миксах используются.Но результат радует влюбленных в сказку вышивальщиц:-) Я на дракона только ради сына пошла :-) Признаюсь честно,четвертькрестики шила только в принципиальных местах(морда дракона,замок,кое-где на крыльях),горы-долины спокойно делала полным крестом.Визуальный результат одинаковый.Делала на 14 канве острой иглой....А шо робить....(укр.)На равномерке такой дизайн не осилила-бы....

      Удалить
  8. Красота! Столько ты работа уже показала, я бы за всю жизнь столько не вышила))) Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, как красиво! А не подскажете, где вы брали наборы или схемы?! И когда?)
    Заранее спасибо за ответ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля.схем ТВ в интернете гуляет очень много.Вышивается нитками ДМС.Если понравилось что-то из этого,могу поделиться,напиши только свою почту.Или покажи,что тебе хочется,может я этого не вышивала,но у меня есть схема:-)

      Удалить
    2. Светлана, меня интересуют схемы с драконами от ТВ. У меня есть одна, но она не в очень хорошем качестве. Если сможете прислать мне ее драконов, то буду очень благодарна!
      Моя почта ole.lukovoe@gmail.com
      Заранее спасибо!!!

      Удалить
    3. Светлана, если у вас несколько ее драконов, то буду рада всем!!!)))

      Удалить
    4. Оля,со мной на ТЫ:-)))Ушла отправлять:-)))

      Удалить
    5. Светлана, я все получила!
      Благодарю!!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...