суббота, 29 марта 2014 г.

Бирюза.....Навеянное весной!

 На суд общественности;-))) 
Раньше вязала очень много всякого...Потом пошла плотными рядами вышивка....Череда шалей....Носочки...Пледы....И вот то,что еще раз доказывает развитие по спирали...Опять вернулась к тому,от чего несколько лет назад ушла...Кофточка:-)Для себя любимой:-))
Я по размеру чуть больше манекена,поэтому для моей помощницы "Наташи" модель чуть великовата,но фотать на ней гораздо удобнее,чем на самой себе....
Пряжа JEANS ОТ YARNART 
хлопок 55%
акрил 45%
Расход ниток 270 гр
Пряжа отличная в работе.После стирки в машинке не теряется ни цвет,ни форма.


 Горловину обработала крючком.Вариант резинки как-то не прижился...








С нетерпением жду тепла,что-бы выгулять:-)
Приглашаю в угадайку!Это шанс!А вдруг?!!
Подарок от души!!!

14 комментариев:

  1. Светлана, кофточка отличная. Узор этот у меня один из любимых, я его часто использую. На кофточке смотрится эффектно и рельефно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Люда! А я его для себя открыла впервые:-) Понравился.Тоже буду использовать:-)

      Удалить
  2. Света, кофточка красивая и цвет очень приятный, глаз радует!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,спасибо! Я мимо такого цвета спокойно не хожу:-)

      Удалить
  3. Люблю бирюзу! Бесподобно получилось!!!
    Узор красивый!
    Свет, а ты оказывается не только быстро вышиваешь:)) Но, и быстро вяжешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирочка!Я тоже бирюзу люблю:-) Оттенки сиреневого и бирюза-неровно дышу:-)Когда загораюсь какой-то идеей-дело сразу спорится:-)

      Удалить
  4. Кофточка зачетная! Очень даже! И цвет, и узор, и пряжа. Тоже люблю эти нитки, чтоб хлопок с акрилом. И горловину обвязала очень хорошо, чувствую, что скоро еще и крючковые шедевры появятся :) Свет, ты такая разносторонняя молодец, и так все у тебя быстро и красиво получается! Хочу еще продолжения твоих обновок-кофточек :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ага,я такая...Разносторонняя:-))))Только вот с крючком никак...Вчера в очередной раз крутила-вертела...Увидела рисунок пледа и так захотелось попробовать.Но...не дано....Видать какой-то секрет мне не известен :-) Схемы пишут подробно,а про секрет ничего:-) Так и забросила....
    У этой пряжи такая широкая и соблазнительная цветовая гамма,что скорее всего продолжение кофточное будет:-)))
    Спасибо,Ниночка!

    ОтветитьУдалить
  6. ОООчень кофточка понравилась, особенно узор, я такого ещё не видела. Возьму "на вооружение".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,спасибо!Я его сама не видела.А этот узор в моей вязальной тетрадке уже лет 20 записан:-)))

      Удалить
  7. Света, ты наверное все умеешь делать?!))))Кофточка супер, цвет шикарный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не,не все:-))) Шить не умею,печь macaron,варить холодец:-) Еще крючком не очень:-))))
      За кофточку спасибо!Сама на цвет любуюсь.Может еще лимонную?....

      Удалить
  8. И как это я пропустила? Света, шикарно! Мне оч нравится! и думается, что тебе оч-оч идет такой цвет! Узор оч красивый:) даж боюссс спрашивать - за сколько дней свершилось сие чудо...
    даа, все по спирали... такая же фишка:)

    ОтветитьУдалить
  9. Не мудрено:-)Я тут во вкус вошла:-)Строчу посты почти каждый день,пока есть что показывать:-)Все в блого-кладовочку ношу:-)
    Да,цвет идет:-)Бирюза-это мое:-)Связала за недельку.Как-то быстро пошло...Обычно делаю это не так быстро,а тут захотелось и получилось:-)
    Спасибо Леночка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...