среда, 19 марта 2014 г.

Полет на воздушном шаре

Полет на воздушном шаре нельзя описать или сравнить с другим полетом…. Это нужно ощутить самому…Вот я пыталась это сделать с помощь вышивки.Других вариантов пока нет:-))

Balloon Glow

Dimensions

Размер готовой работы 36х47 см.Захотелось масштабности,поэтому рекомендованная 18 канва была смело заменена на 14.Оформление виртуальное,сорри....





 Кто еще не шил такую картину,но очень хочет,мой совет-начинайте немедленно!!! Яркие краски привнесут в вашу жизнь много положительных моментов:-)








29 комментариев:

  1. Люблю тему воздушных шаров и не в первый раз любуюсь этим дизайном. Но ты - первая, кто заменил канву аж на 14! Размер конечно вышел грандиозный, ждем оформления реального, если ожидается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ожидается:-)Главное понять,куда можно повесить-подарить:-) Этот дизайн относится к тем,которые я готова вышить еще и еще...за эти цветные шары,за мостик через речку,за отражение в воде(сложновато шить эти отражения...)!!!

      Удалить
    2. Ну можно же и по частям шить =)

      Удалить
  2. Слов нет... картина шикарная! Я давно влюблена в эту красоту, но, к сожалению не могу позволить себе пока такое удовольствие( Набор не из дешевых( А сколько цветов ниток в вышивке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно не помню,но около 35-40 цветов есть.Эту картину я шила своим подбором:-))Если решишься,с подбором помогу:-)А схема графики по интернету уже давно гуляет:-)

      Удалить
    2. Да, схемку в интернете видела, через какую- то программу скачивать нужно, поэтому и спросила про количество цветов. Так и предполагала, что около 40, в картине богатая палитра, красочная. А подбирали из Санкт- Петерб. ниток? Ох, вот только закончу все начатые вышивки... я ее когда в первый раз увидела, глаз не могла оторвать!

      Удалить
    3. Инна,если через программку,то это не графика(не оригинальная схема).Результат будет другой.У меня есть графика.Подбор сделала в основной палитре ДМС с добавлением Мадейры и Анкор.Надумаешь шить,пиши,помогу.

      Удалить
  3. Света, шикарно получилось!!! У меня есть оригинальная схема и остатки ниток от набора... надо подбирать... Как раз положительных моментов и не хватает сейчас...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Предлагаю раскрасить наши сегодняшние будни яркими красками незамедлительно,если есть желание:-)) С подбором,если будет заминка,могу подсказать номера:-)Работа большая,но шьется очень легко благодаря краскам!

      Сейчас перечитываю Булгакова....

      Преображенский: Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет — не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.
      Борменталь: Гм… Да ведь других нет.
      Преображенский: Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвел 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать «Правду», — теряли в весе. […] Мало этого. Пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит, угнетенное состояние духа.

      Надо отвлекаться....
      Займемся вышивкой :-)

      Удалить
  4. Я! Я очень хочу вышить такую работу:)))
    Меня именно привлекают яркие краски!
    Работа бесподобная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) миллион текущих процессов... всего навсего:)))

      Удалить
    2. Это знакомо:-) Но бывает так,что желание сделать что-нибудь такое всеобъемлющее,что все остальное становиться второстепенным...Желаю побыстрее разделаться с миллионом:-) и превратить текущее в завершенное:-)

      Удалить
  5. Видела такие шары в багетке - зависла над ними, не могла насмотреться ... Картина какая то гипнотическая , завораживает. Если решишь подарить кому нибудь, то получится царский подарок. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В картине такая перспектива....Очень объемно смотрится.Сейчас вы меня захвалите,оформлю и повешу!И никому не подарю:-)Буду сама любоваться!!!:-)

      Удалить
  6. И мне она очень нравится, возможно доберусь когда-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо!Привет Коростеню! У меня там подружка живет,поэтому про ваш чудесный городок много хорошего слышала:-)Давно приглашает,но все никак....Когда-нибудь соблазнюсь:-)

      Удалить
  7. Эта картина - просто цветотерапия!!! Какие краски!!! Очень позитивная работа!!! Красота)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ооо. Да!..
    Конечно, хочу. Я даже записалась на конфетку с этим дизайном (у тебя она тоже есть на панельке). Причём, написала, что выбираю только эту работу, другие мне не нужны )) Вот тогда и вышью ;)
    Хотя сейчас у меня в процесс Маки от Риолис. Там столько красного, алого, такая мощь в цветах ) Но к тому времени может и закончу )))
    Шучу, конечно... Немножко. А в остальном - просто пытаюсь поднять настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,желаю тебе выиграть этот дизайн!!Пусть тебе улыбнется удача:-)Тем более,когда сильно хочешь,обязательно сбывается:-)Ты на всякий случай Маки побыстрее заканчивай.А вдруг;-) До 1 апреля не так много времени осталось:-)
      И специально для тебя.....и для твоего настроения.....
      Все буде добре(укр)!!!!

      Удалить
    2. Спасибо! Веришь, улыбнулась ) Эта фразу, но на русском языке, я очень часто повторяла раньше. когда общалась с девочками. Сейчас труднее, потому что мне легче убедить кого-то, чем себя. Но очень хочется верить. И буду верить.
      А Маки я начала только в воскресенье ;) Но схема - просто сказка! Идёт, как песня )
      Спасибо ещё раз за пожелания и поддержку.

      Удалить
    3. Я тоже всегда верю и знаю,что добро побеждает зло,а разум сильнее тупости и что плохое всегда сменяется хорошим!Надо только немного подождать....

      Удалить
  9. Ааа, преслесть, очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  10. Я на эти шары уже года три облизываюсь. Но у меня сейчас уже есть "крупный" проект( А сколько времени ушло? У меня бы годик так точно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Месяц:-) У меня ,если без форс-мажоров ,на голддим ,то три-четыре недельки уходит :-)....

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...