понедельник, 17 марта 2014 г.

Карта сокровищ.

Немного отдохнем от ДИМа.....
Вашему вниманию дизайн фирмы Janlynn.
В оригинальном наборе предлагается канва бежевого цвета.Мне показался наиболее интересным вариант с тонированной канвой.На этой канве дизайн выглядит как кусочек старинной карты ,на котором указаны места,где зарыты сокровища.....


Сюжет переносит во времена Золотой лихорадки и дилижансов! Склонность к авантюрам,увлеченность идеей и всепоглощающий процесс - как это все знакомо не только золотоискателям из 50-х годов 19 века,но и  нам,Рукодельницам! 
Размер работы без оформления 25 x 38 см.Большие куски не зашиваются,но работы и так достаточно оказалось...Посмотрите сколько обшивки...Я справилась и горжусь этим:-)))






..и маленькая картинка из интернета той самой канвы..........




24 комментария:

  1. Света, супер! И правда работа кропотливая! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля!Не знаю,осилю ли я такой дизайн еще раз(обычно это показатель насколько работа понравилась),но удовольствие от отшива получила:-)

      Удалить
    2. Свет, а это случайно не Белфаст винтажный?

      Удалить
    3. Юля,добавила фотографию канвы в упаковке.Именно такую покупала.ДМС№14.Очень понравилась.Главное в размер попасть:-)Отличный вариант для дизайнов,у которых не все прошивается.Она в разных расцветках есть.

      Удалить
  2. Света, ну как же красиво! Именно такая канва подошла как нельзя лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,я сама очень довольна,что пришла идея с заменой канвы и что именно такая как надо канва попалась на глаза.А она еще и порезана ,продается в отдельных упаковках.Переживала,что в размер не впишусь.Но звезды сошлись нужным образом и вот оно,счастье!

      Удалить
  3. Я помню. как заглядывалась на этот набор, когда, он только появился))) И мне тоже ваш вариант канвы нравится больше. Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Бесподобная работа!
    колличество бэкстича впечатляет:)) Но, я отношусь к тому числу рукодельниц, которые любят эти стежки)))
    Канва заслуживает отдельного внимания, т.к. гармонично подошла к этому дизайну!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирина! На димовских дизайнах в умении прокладывать бэк я основательно натренировалась.Мне больше нравится любоваться уже преображенным бэком дизайном,нежели наносить его на вышивку.Но ,поскольку одно от другого неотделимо ,терпеливо его делаю:-)))

      Удалить
  5. О, Света, какая чудесная работа! А сколько бэка на ней - это ж уму непостижимо просто!
    Тонированная канва действительно прекрасно вписалась в задумку - и вообще, какая-то ностальгия у меня при рассматривании картины... Может детство, игры... А может детство и книги... Вот не знаю - но всколыхнуло душу, да...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже зацепило именно что-то детское...То ли игры были с такой прорисовкой,то ли книги...но что-то ностальгическое...

      Удалить
  6. Светлана, такой сюжет интересный!!! И идея с тонированной канвой понравилась, на старую карту похожа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Инна!Пока вышивала названия, повторила школьный курс географии:-)Так что от картины двойная польза получилась!:-)

      Удалить
  7. Светланка, супер работа! Очень интересный дизайн!
    Километры бэка...восхищаюсь:) равняться пока не готова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,спасибо!Ты пока вдохновляйся:-)А там ,как время появится,так и начнешь километраж наматывать:-))

      Удалить
  8. Очень красивая работа!!! Я такую вижу впервые))) Да, и бэка в ней... ты герой!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Классный дизайн! А отшив какой! Преклоняюсь перед повелительницей бэка! Канва очень здорово подошла. А вообще, я в этой картине засмотрелась на дилижанс, зачаровал он меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я-бы на таком покаталась:-)))Мне он тоже очень нравится!

      Удалить
  10. Интересный дизайн. смотрится супер! Работа конечно кропотливая. Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть дизайны нежные,есть душевные...А этот прикольный!Наверное этим и зацепил:-)Спасибо,Инга!!!

      Удалить
  11. Света, какая прелесть. Я такого дизайна не видела. Настоящая карта сокровищ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алена! И живет сейчас эта карта на о.Кипр:-) Прямо на яхте.Там конечно нет золота,как на Аляске или в Калифорнии,но в пучине морской оооочень много интересного :-)Надеюсь,что и хозяину картины повезет с кладом(если он конечно не именно по моей карте искать будет:-) )!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...