понедельник, 10 марта 2014 г.

Исполняется впервые...


 Очень давно засматривалась на вышивку на моноканве. Девочки такие шедевры творят,что прямо дух захватывает от красоты!Ну и как бывает обычно...от больной головы ногам покоя нет  захотелось попробовать.Готовые дизайны со всеми составляющими стоят оооочень дорого.В магазинах нашего города такое вообще не продают,только через интернет...Да и покупать,даже не представляя,пойдет оно или нет было боязно...Вот в такие минуты борьбы разума и неуемного желания  смятения и пришла на помощь подруга! И прилетела ко мне моноканва из далекого Новосибирска!!!Нитками вдосталь пока не запасалась...и так хомячьи запасы уже из комода вываливаются. Купила несколько цветов,даже не подозревая,что Perle не только по цветам,но еще и по толщине отличаются.В результате использовался только один цвет,нежно персиковый.Добавила серебряный металик ДМС.В проекте набросать  еще немного бисера....




Сотворила....Вкусные стежки...Интересно шить...Это вам не крестик за крестиком выкладывать...  Нет однообразия и результат вырисовывается быстрее,чем в вышивке крестом.Конечно разными цветами и оттенками эта малышка смотрелась-бы интереснее,но вот как-то так....опять нежно-девочковая нежность прямо прет....
 Мулине ДМС Perle №5
схема из интернета
размер 75х75 клеточек



Это фото из инета моноканвы поближе.Шила на такой-же,только белой.Удивительные ощущения. Девочки спрашивают,на что она похожа больше,на пластиковую канву или на гобеленовую сетку...Не могу объяснить,потому как ни на что из этого не похожа.Она особенная,сама по себе.

Эксперименты с моноканвой буду продолжать:-)
Кто в курсе,поделитесь секретами,связанными с вышивкой на чудо-моноканве:-)))

19 комментариев:

  1. К чему бы эта девачковость .....Наверное вскоре статус придется сменить. Надо на коробочку какую приспособить эту нежность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне-бы с одним стасусом свыкнуться вначале:-)))
      Но вот на розовое как-то неподецки:-))))
      А с коробочкой отличная идея!и размерчик подходящий.Спасибо,Надя!

      Удалить
  2. Красиво очень, цвет такой весенний. Я вообще в канве не разбираюсь. Вот лежит у меня ее разной всякой но ни номер ни названия я не знаю))) Вот такая я вышивальщица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,эти пробелы можно заполнить!Главное есть от чего плясать!Канва есть:-))) У меня все наоборот было.О моноканве читала,на фото видела,а в руках не держала...Спасибо Ниночке!Я теперь хоть представляю какая она:-) эта канва.....
      Спасибо,Инга!!!!

      Удалить
  3. Света, я сражена! Так красиво. Тоже мне хочется попробовать такое, канвы нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,спасибо!Но это у меня самый примитив...Вот девочки красоту многоцветную делают,это даааааа...... и я может буду расти в этом направлении:-)...может быть....

      Удалить
  4. Очень красивый эксперимент!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка! Мне для первого раза тоже кажется так красиво:-)))

      Удалить
  5. Света, удивительные переплетения шовчиков! Смотришь, и самой хочется попробовать. Я шовчики вышивала вначале на обычной рубашковой ткани (той, которая для сорочек с вышивкой), а потом познакомилась с равномеркой. о до моноканвы тоже пока не доросла )) Очень красиво смотрится!
    А ты узоры/шовчики сама придумывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля!Сама не придумывала...Разве что немножко отсебятины :-) Все из интернета.Но это самое простое...Девочки такие крендели нитками выписывают,что сразу и не поймешь как вообще это все руками можно сделать:-)
      С моноканвой засада...Она только в иностранных магазинах продается:-)))

      Удалить
  6. Светик, ты знаешь, я давно заглядываюсь на моноканву и вышивку по ней, и даже есть у меня кусочек, я покупала в Крестомании для ХАЕДа, кусочек остался, это ведь она? пластиковая такая?
    Есть блог очень красивый именно с этой вышивкой, все жду, когда там будет САЛ какой-нибудь:-)))
    Надо брать быка за рога и не ждать у моря погоды, а вот, как ты, вышивать!
    И перловки накупила осенью в Севастополе как раз...
    Да уж, Светик, умеешь ты заразить:-)))
    Теперь тоже поищу схемы, только вот эту канву в пяльца неудобно пялить, да? Лучше в снапы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот он, этот чудо-блог http://two-handedstitcher.blogspot.com/

      Удалить
    2. Наташа,за ссылку огромедное спасибо:-) Зависла там надолго!!!
      Моноканву даже не знаю с чем сравнить....Это не пластиковая,но очень жесткая.На пяльца однозначно нет. И снапы тоже не подходят.Ее крепят на специально подобранные по размеру деревянные рамы кнопками.Хотя я вышивала на маленьком кусочке на руках.Мне было удобно.А вот для больших проектов конечно понадобятся рамы.Эх планы....планы.....

      Удалить
    3. Свет, посмотри, http://www.krestomania.net/detail/7692.html
      такая?

      Удалить
    4. Наташа,добавила фото с моноканвой,на которой я шила. Она не похожа на гобеленовую румынскую моноканву ни по структуре ,ни по цене:-)
      http://www.sewandso.co.uk/ran2078-0.html

      Удалить
  7. Света, какая красота! Я уже давно засматриваюсь на шовчиковую красотень на моноканве. А как ты думаешь, можно вместо перла использовать пряжу хлопковую? например, макси. или ещё есть потоньше. А то перл дороговат выходит. Я тут подумала, может, моноканву можно заменить на сильно накрохмаленую домотканную?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я про замену тоже думала,пока меня настоящей канвой не одарили.:-))
      Думаю,что если швы по длине будут небольшие,то может-быть и можно заменить,а если длинный стежки предполагаются,то должна быть хорошая натяжка,а на даже самой накрахмаленной они со временем провиснут...Тут скорее уже пластиковую надо брать или бумагу перфорированную...Но я пока не большой спец в этом деле.Пока только это мнение новичка.Надо у гуру поспрашивать...Хотя гуру наверняка пользуются оригиналом без всякой замены:-)
      А вот на счет ниток...Перл-это тоже хлопок.Сама буду брать обычный ирис пробовать...У нас выбор с перлом маленький очень.Да и по цене ты права:-)

      Удалить
  8. ой, Светланка, за новое взялась, молодец! красиво получилось, нежненько, романтик прям

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка!Весна все-таки:-)))Пора любви:-))Вот романтик из-под рук и выходит:-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...