среда, 26 марта 2014 г.

Милые мордашки.Часть 2.Маленькие кошки.

Кто о чем,а я о кошках....
И о Dimensions....
Продолжаю показывать свою коллекцию:-) 
Начало здесь .
Мимо этих мордашек невозможно пройти равнодушно.Цепляет!Когда вижу звериные детские потешные рожицы,хватаю и шью,шью,шью:-)Ну ведь классные,правда?
Cozy Cub
размер 13х18 см
Тепло и удобно спиться маленькому тигренку в объятиях матери...

Совершенно случайно затесался дизайн от ДМС .....Но тема-то кошачья,почему-бы и нет?Размер каждой работы 20 х 20 см.
...и опять ДИМ...
"Котята и отражение"(13х18 см)



A Mother's Pride
(13х18 см)

Материнская гордость.Все понятно.Без слов.Гордая мама ,довольный ребенок.

Beguiling Tiger
(13х18 см)

Соблазнительный тигр...Так называется дизайн.Но для меня он совсем не тигр.Я вижу уставшего от игр маленького тигренка....


Feline Love
(13х18 см)



Из новой коллекции ДИМа уже присмотрела парочку новых милых мордашек:-).
Покой нам только снится!
Я уже понимаю,что пока не выложу все свои вышитые богатства,не успокоюсь...Так что потерпите девочки:-)Зато теперь буду знать ,где искать,когда захочется перебрать  закрома...Взмахну крылом   нажму кнопочку и все работы предо мной как лист перед травой :-)))

21 комментарий:

  1. Света, шикарная коллекция! А где это все у тебя обитает???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо!А сейчас будет мне стыдно:-))) Очень малая часть(столько ,сколько можно развесить в городской квартире) на стенах,а остальное в рулонееееее:-(((( Скорость вышивания иногда такая,что не успеваю оформить-подарить-продать....Писатели пишут в стол,а я вышиваю в рулон:-))Не...ну когда-нибудь.....конечно....а сейчас....вот так....:-)

      Удалить
    2. ну я ваще в шоке.... для меня вышивка это за гранью. всегда мечтаю о таких "картинах", но знаю, что мне не осилить - был опыт.

      Удалить
  2. Очень нравятся все ваши работы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина,спасибо!Делюсь с удовольствием!Показываю отшивы с подробностями для пущего соблазна!А вдруг кто-то захочет такую-же картинку вышить!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, ого- го, сколько вышивок на кошачью тему!!! Все вышивки красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Инна! Да уж,ого-го...А есть еще лошадки,собачки,детки:-)

      Удалить
  5. Шикарные работы. Особенно Материнская гордость)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга,спасибо!Из этих работ мне Материнская гордость больше всего нравится!Этот розовенький язычок:-)А выражение мордашки детеныша...Ну прямо как у людей:-)

      Удалить
  6. Очень красивые вышивки ты выбираешь... Реально все мне нравятся (я сейчас не про рубрику "маленькие котята", а вобщем)
    А "Соблазнительный тигр" я тоже вышивала. Соблазнилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Галя!Я даже не знаю,кто из нас кого выбирает,то ли я их,то ли они меня:-) Стоят и манят к себе,а я иду и покупаю:-)

      Удалить
  7. Эх сколько бэка,но с ним так красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо!Бэк просто волшебно преображает картину:-) Иногда пасую перед бэком,устаю,когда его много,да и не очень люблю его....Но когда вижу конечный результат,понимаю,что без него никак,по крайней мере у ДИМа:-)))

      Удалить
  8. Красиво! Люблю вышивку и люблю диких кошек! Полюбовалась:)

    ОтветитьУдалить
  9. При всём своём равнодушии к котикам не могу остаться равнодушной) Особенно полюбилось Котята и отражение. И бабочка...бабочка красавица)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирочка!Вот и меня они только в вышивке цепляют:-)А бабочка,даааааа,красавица:-))) Ой,а бабочек-то у меня сколькоооооооооо:-)))

      Удалить
  10. Какая богатая коллекция!! Браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,спасибо! Очень рада новым гостям:-) Это только половина коллекции:-))))

      Удалить
  11. О_о. Это все ты вышила? Ну и скорости. Я по картине в год хорошо если осилю.... А котики наше все. Иногда плохое настроение - глянешь на них и оно уже хорошее. Мои любимые это те, которые с бабочками и те которые с карпами. Я жду всю коллекцию! Очень жду!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля,спасибо тебе большое!:-)Постараюсь со временем показать все,что есть.А там и другие работы закончатся:-)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...