вторник, 18 февраля 2014 г.

Пряничный вагон бежит,качается...

Ну вот и Пряничный поезд,вернее его демоверсия ,если сравнивать с тем,что предлагал на обложке производитель формочек.Сделала на два вагона короче.Даже в таком составе смотрится довольно внушительно.Вагончик  размером 11х8 см,паровозик чуть длиннее.Вся конструкция растянулась на 28-30 см.А если-бы еще два вагончика....Ого-го был-бы...


Раскрасила корявенько...зато веселенько)))

Искренне верила,что получится такой красивый ,как на картинке,но.... хэнд-мейд есть хэнд-мейд...Вот смотрю,вроде красиво стоит,а на фотографии кривенько)))Ну да ладно....Ребенку трех с половиной лет должно понравиться)))
Рецепт теста предлагался другой,но я для первого раза решила использовать старый-проверенный.Кому интересно,могут посмотреть здесь.
А я обещаю увеличить количество поездов в стране постепенно отточить  мастерство до совершенства  до фотографии на обложке коробки)))



32 комментария:

  1. Ай какая красота, Света!!!! Супер!!! Думаю - восторгу ребенка не будет предела!!!
    про хендмейд - прямо в точку!
    Все - мне тоже надо такой набор! Буду у мамы - куплю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так загорелась,когда первый раз увидела)))Сейчас оскому сбила ,но думаю,не на долго)))

      Удалить
  2. Светочка! Красота! Да! Это не может не понравиться!!! Размер со всеми вагончиками внушительный! Поэтому мне так тяжело и было сфотографировать все разом - и дом, и поезд! Поздравляю с приобретением и уже с "опробованием" покупки! И даже немного лестно, что я тебя сподвигла на такое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анечка!!! Да,именно ты со своим паровозиком внесла смятение в мою увлекающуюся душу))))Но теперь душевное равновесие восстановлено!!!До следующего раза)))

      Удалить
  3. Светик, классный поезд! И надписи из сериии "детским почерком по взрослой жизни"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирочка!Почерк все-таки надо отрабатывать...Пойду пропись найду)))

      Удалить
  4. Потрясающий пряничный поезд! Вот и я захотела таким дите порадовать. Вот только я так и не поняла, что за коробка с изображением поезда, и тоже пряничного? Это формочки для выпекания поезда?

    ОтветитьУдалить
  5. Ааа, вдумчиво перечитала- это формочки. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,формочки)))Может наши производители когда-нибудь начнут выпускать наборы с уже испеченными заготовками,что-бы дети только склеивали,как в Америке и Канаде пряничные домики.А пока так)))Спасибо,Инна!!!

      Удалить
  6. Света, ты молоток, ой, Молодец! И скора на руку) Офигенно-обалденный паровозик)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,Леночка!!!Я и на молоток согласная)))) Лишь-бы хвалили)))) Это окрыляет!!!!!А еще мне так хотелось,так хотелось этот паровозик сваять,что я даже сразу тесто сделала,как только узнала,что он по почте уже ко мне мчится.Благо,тесто в холодильнике может несколько дней храниться)))

    ОтветитьУдалить
  8. Света, паровоз-заглядение!!! На мой взгляд, ручная работа всегда лучше, той, что на картинке... :)) ведь всё сделано твоими руками, с любовью, заботой и терпением! :)) А это самое ценное! :)) Супер! Ещё раз комплименты!!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина,привет!!! Видишь,под кулинарные блоги маскируюсь))))
      На самом деле хотелось все таки более ровных линий,хотя-бы в росписи)))Это мое нетерпение скорее результат увидеть давало о себе знать)
      Спасибо,что заходишь в гости!!!

      Удалить
    2. Как же к тебе не зайти...!? У тебя всегда красиво и интересно!!! :))

      Удалить
  9. Cвета, какая красота-вкуснота!!!! здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательно получилось. Дети наверняка будут в восторге. ну а насчет ровных линий, так все еще впереди. Главное, начало положено. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа!Да уж,за этот горящий детский взгляд много можно отдать!

      Удалить
  11. Ужжжасненько мне нравится!!! Так по-домашнему, но оригинально. Мой сын скакал бы вокруг такого поезда без сна и отдыха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш,спасибо!!! Я когда его сделала,скакала так-же,как и твой сын бы делал)))А вместе со мной и группа поддержки)Всем понравился!

      Удалить
  12. Света, поздравляю! Получилось!
    Ну и что, что не так, как на картинке, зато с любовью )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Олечка!да,получилось!!!!А вкусный какой!!!!!А ароматный какой!!!!Мммм...

      Удалить
  13. Света, поздравляю тебя с таким шедевром! Здорово получилось!)) Это такой готовый набор формочек и красители? Или что-то там ещё было? Спасибо за рецепт! Я обязательно попробую сделать имбирное печенье, хотя никогда такое не делала. Не очень пряное будет?

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо,Танечка!Не долго шедевр пожил))Детвора уплетала за обе щеки)))Лучше бы они суп с таким аппетитом ели и кашу)))В наборе только формочки.В качестве красителей использовала немецкие сахарные карандаши.Печенье обязательно сделай)))Оно очень вкусное,ароматное.Смесь гвоздики,имбиря и корицы дает тааааааакой неповторимый праздничный аромат!!!!Тесто очень послушное,как пластилин.Можно вместе с детворой делать ))))

    ОтветитьУдалить
  15. Света, очень даже красиво получилось. А главное что вкусно!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво получилось!!! Он очень похож на "Паровозик из Ромашково")))

    ОтветитьУдалить
  17. Точно!!!Из Ромашково)))) А я когда сделала,подумала...где-то я уже его видела)))

    ОтветитьУдалить
  18. Ух ты какой замечательный поезд! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Таня!Надо будет его в следующий раз подлиннее сделать:-)))Что-бы уже как настоящий...

      Удалить
  19. Класс!!! Сколько тепла и позитива!!! Очень душевный паровозик!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...