понедельник, 17 февраля 2014 г.

Чем бы дитя ни тешилось....

О вязании....
Вышиваю в глубоком подполье,потому-как в конкурс...Тяжело вышивать молча...Хочется хвастаться процессом,рассказывать и показывать...Но надо ждать до 6 апреля и постараться к этому времени закончить работу... Что-бы обет молчания не слишком тяготил,переключилась на вязание...Подсмотрелся в интернете  плед с объемным рисунком и совершенно не сложной схемой...Цветовая гамма сложилась сама собой...Захотелось нежности...девочковой..

Готовы четыре квадрата.Впереди еще как минимум 8...Сторона  каждого квадрата 19 см.Даже не знаю,хватит ли у меня терпения на все эти квадратики?А потом сшить их все вместе....и оборочка.......Хоть-бы закончить....

О подарочках...
 Получила сокровища от Ирочки! Было у нее рождественско-подарочное настроение и она разыграла подарок.А у меня как раз было январско-победительское,и я этот подарок выиграла!Наверное потому,что люблю и верю в волшебство Старого Нового Года:-)Обожаю ДИМ и конфетыЛюблю вязать шали из мохера.Они такие нежные и воздушные получаются.А еще мне очень хотелось хоть разок попробовать Иришкино мыло  на вкус и запах.


Ирочка,огромное тебе спасибо за розыгрыш подарка и за мыло,сделанное ,учитывая мои личные пожелания! 

О кулинарном...
 Увидела на кулинарном крестоманском конкурсе Пряничный поезд и потеряла покой...Долго искала в интернете и столько соблазнов кулинарных за это время увидела Но осталась совершенно непоколебима!А упорство должно  быть вознаграждено!И вот она,награда:-) Из далекого западноукраинского города Бар раньше и не слышала о таком примчалась моя прелесть.На днях буду ваять.Не уверена,что получится так-же красиво,как на обложке,но буду стараться:-)Новогодние праздники ,правда,уже закончились...А мы к 23 февраля приурочим!
Наш паровоз вперед бежит!!!!!


22 комментария:

  1. Оооо... Какой поезд!!!! Обалдеть просто! Это как оно делается-то?! Светочка, ты ж расскажи всё поподробнее! А я сама из Запада Украины, но такой красоты я там не видАла...
    Плед - такой девочковый-девочковый! Прелесть просто будет!
    Ну и с подарочками тебя - целый мешок, прямо Ира как дед Мороз)))
    Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,спасибо за пожелание удачи!Она мне пригодится очень,потому как девочки вышивают там красивые и глобальные работы.И хочется,что-бы моя не затерялась среди них:-)))Так приятно читать комментарии тех,кто обращает внимание на твои труды.Это придает силы для новых подвигов и творческое вдохновение надолго вселяется в душу!
      А поезд этот выпекается из имбирного теста.Вернее в инструкции дается рецепт теста,но буду печь по своему проверенному :-))))Если домик пряничный еще можно придумать самой и нарисовать лекала,то поезд технологически сложнее.Поэтому и купила формочки для него:-) Это формы для печенья чешской фирмы Тескома.Нашла только в магазине в Западной Украине.Все что ближе,ассортимент больше,но именно этого поезда не было..Вот и примчался он ко мне так издалека...Тесто сделала,лежит в холодильнике,остывает....Уже не терпится начать...

      Удалить
    2. Ну ты ж показать нам не забудь)))

      Удалить
    3. Покажу,если получится с первого раза и будет не стыдно хвастаться произведением:-))))

      Удалить
  2. Свет, удачи тебе в конкурсе! Ну и мне тоже)))))
    Пледик - прелесть, я не удержусь - поделись, если можно, схемами и ссылками)))) У меня пооставалось много остатков от Катиных и Лизиных свитеров, я их вязала исключительно из итальянской шерсти, и остаточки такие небольшие - ну просто ни уму, ни сердцу, а на такие квадраты как раз хватит, и надоесть не успеет, и вещь будет нужная, и вообще))) Спасибо заранее. Если что, почта arina_o@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина,удачи-удачи-удачи!:-)))))
      Пошла делиться на почту!

      Удалить
    2. Спасибо, уже получила. Прикольно так, я еще на 4-х спицах ни разу не вязала, вот как раз и попробую, спицы-то есть))))

      Удалить
  3. Светлана, молодец. И вышивка и вязка и пряники. Поезд чудо. Вот ведь какая захотела, нашла и сделала. Молодец. Можно теперь удивлять и радовать родных и близких.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка,спасибо!!!Он мне так запал в душу,что поняла-надо делать,иначе не отпустит:-)))

      Удалить
  4. Вау, какой шикарный поезд. Не знала что подобные вещи есть. Хотя что удивляться, сейчас есть все!
    Плед должен интересным получиться, и очень нежным.
    Подарочки замечательные. Поздравляю!
    Ну и конечно же удачи в вышивальном конкурсе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга,спасибо!Я пока поезд искала,столько интересных идей увидела,что глаза стали разбегаться.Потом собрала волю в кулак и решила начать с поезда,а там видно будет!Если и остальные идеи буду воплощать-покажу:-)))

      Удалить
  5. Ах, какой пледик нежный должен получиться! А подарков сколько тебе привалило в новом году ;)
    Но поезд прямо сразил... с нетерпением жду фото твоего шедевра кулинарно-транспортного )))

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюш,спасибо!Плед по принципу : глаза бояться,а руки делают:-) Не представляю,как сшивать буду,я крючком не очень...Да и с обвязкой может быть засада...Это вам не шали вязать:-)
    Поезд судя по размерам формочек должен получиться не маленький...Хоть-бы получился этот...шедевр:-)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какой плед будет нежный! Очень надеюсь, что твоего терпения хватит, хотелось бы увидеть готовым поскорей! А в качестве оборочки мне нравится идея с помпончиками. Посмотри здесь: http://www.livemaster.ru/topic/587551-obvyazka-kraya-izdeliya-pomponami?&inside=0&wf= Я как увидела этот приём, спать спокойно не могу, безумно нравится ))
    И с подарочками тебя!

    ОтветитьУдалить
  8. Оль,ты мне ссылочку дала,что-бы и я сон потеряла:-))))Посмотрела,очень понравилась идея!!!Я еще такого способа не встречала.Буду пробовать:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, по поводу сна... типа того )))
      Буду рада, если пригодится. По-моему, получится роскошно! ;)

      Удалить
  9. ничего, Света, держись! держим за тебя кулачки.
    о, плед - это Хорошо! терпение и труд все перетрут (классика жанра, хи). зато потом каак укроешься своим девчачьим пледом....
    Шикарный подарок! Поздравляю! Все такое вкусное, ммм...
    кулинария, такая блин заразная штука - стоит только начать. ждем твой паровозик!)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо,Леночка!
    Что-бы довязать этот плед до моих размеров-еще постараться надо!Наверное ограничусь детским вариантом)))
    Заходи на паровоз любоваться)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, что то такое красивенькое Света задумала:)).. По ниткам и началу уже видно, что получится нежнейшая очаровательная вещь! Я наверное одна, кто знает, что ты шьешь на конкурс, уверена, что успеешь, такая милая картинка ( и бедные твои глазки ) ... А у меня такое чувство, что я могу с одной работой не успеть. Мда, дела... Постоянно просматриваю новости с Украины, как тут рукоделить в удовольствие, когда такие события... Похоже, что мои призы за детский и новогодний конкурсы так и не будут высланы в свете последних событий, ну да что ж теперь... К сожалению, под сомнением оказываются и вообще все наши конкурсы ( в смысле призы) на форуме, возможно, через некоторое время Мила озвучит свое решение, и конкурсы останутся безпризовыми...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это красивенькое уже готово:-))),только сфотать надо.Что-то с каждым днем вдохновение уходит....руки опускаются....Теперь вот мобилизация....ужас...ужас....ужас.....Но я стараюсь понемногу что-то делать,только с рукоделием и могу немного отвлечься от всех происходящих в стране событий....Конкурсное уже перевалило за последнюю четвертушку.

      Удалить
  12. Забыла поздравить с подарочками :) Здорово, что люди продолжают радовать друг друга просто так, несмотря на все проблемы вокруг . Замечательный наборчик твоей любимой фирмы и много еще полезно- красивого, очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...