суббота, 7 декабря 2013 г.



Носки Wendel. 

 Второй этап

Продолжаем!!!!  Мой вдохновитель на эти носочки Людмила продвигается вперед и я неустанно следую за ней!Второй этап преодолен!По описанию необходимо связать 8 повторов,но я ограничилась двумя,т.к. боюсь,что с моим размахом может пряжи не хватить  не очень хочется высокие носки :-) 11 см высота носочков без резинки-самое то!




Людмила выставила третий этап!!!Пяточка!!!!Такая интересная!!!!Такую еще не вязала!Ушла вникать!!!

А еще у меня радость сегодня:-) от Нади !!!!
Надюша разыгрывала конфету  у себя в блоге.И после розыгрыша оказалось ,что счастливцев целых три!!!Я оказалась в счастливой троице и получила  вот такой подарочный сюрприз!Надюш,спасибо большое за подарок!!!Все такое нужное!Яркое!Позитивное!Чувствую,надо серьезно браться за шитье!Такие ткани не должны просто лежать!





8 комментариев:

  1. Какие у тебя носочки интересные вырисовываются)
    Светланка, поздравляю с приятным выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  2. С продолжением носочка!
    А сюрприз - чудо, пуговки такие карамельные... Поздравляю - праздник у тебя уже прямо начался)

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, молодец, носочки продвигаются. Получаются такими брутальными, мужскими.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж...Такие носочки для итальянского мачо:-)

      Удалить
  4. Светик, ты становишься шально-носочным маньяком! Боюсь, фирма ДИМ обидится на тебя и выставит неустойку за неотшитые тобою дизайны! :-))) Придётся откупаться от них носочками:-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Не...не обидится:-) За следующий пост повинну голову даже ДИМ не сечет:-) Ну а если шо,то носков у меня и для ДИМа хватит:-)
    Спасибо,Наташенька!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...