суббота, 28 декабря 2013 г.

Новый Год к нам мчится!!!!



Именно так,а не иначе примчалась ко мне посылочка из далекого Новосибирска!
Спасибо Дедушка Мороз за быстроту и оперативность!Прямо к празднику(до НГ осталось всего  три денечка,кто не в курсе)!!!!
Ниночка,хвастаюсь,потому как переполняют чувства!!!
Зная мои  тайные пристрастия  как неровно я дышу к ДИМу и итальянскому кид-мохеру,попала новогодним сюрпризом в точку!!! Сейчас даже не могу сказать,что из этого я люблю больше!Скорее и ДИМ, и пряжу одинаково сильно:-)))



Показываю ангелочка,которого получила я несколько раньше,но показать не могла,поскольку не носила еще гордое имя БЛОГГЕР :-))) Ювелирная работа!!!!Нина здесь писала об этой подвеске,а у меня просто фото для себя на память и  огромное желание разделить с вами радость от обладания этой красотой!Нинульчик,спасибище тебе огромное!!!!!

 .........и вот какое волшебство мне Пикаса сделала! С наступающими праздниками!Добра и здоровья всем!


8 комментариев:

  1. Поздравляю с такими класснючими подарками! У вас с Ниной прямо междусобойчики обменные происходят - любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А все начиналось с небольшого крестоманского Робина:-))) Спасибо,Наденька!

      Удалить
  2. Света, с подарочками тебя! От ниток и я прибалдела ))) Такие невесомые, воздушные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж,итальянский кид-мохер с шелком -это лучшее из пряжи,что я держала в руках!Эти ниточки классные! А шали из них такие-же невесомые и воздушные!!!
      Спасибо,Оля!

      Удалить
  3. Светик, поздравляю! Классный подарок ты получила от Снегурочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Снегурочка у меня волшебная!!!! Читает мысли и угадывает желания:-)))!!!!!!! Спасибо,Наташа!!!

      Удалить
  4. Светуль, как ты все красиво показала, спасибо! Какие фоточки, все блестит и переливается ! Уверена, что все подарочки не залежатся, а превратятся в твоих умелых ручках в очередные шедевры :) Обнимаю! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,моя дорогая Снегурочка!!!! Над пряжей уже работаем:-)),прорабатываем модели!!!Наборы пойдут в дело после букета!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...